Анна Щедрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Мокрушина Л. А. Речь – одна из основных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает больше возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же оказывает огромную помощь в... |
Тема. "Петушок с семьёй" Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами. 2. Развивать зрительную память, наблюдательность. 3. Воспитывать добрые чувства к животным. Педагог:... |
Тема: "Заюшкина избушка" Цель:1. Учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия. 2. Обогащать словарный запас. 3. Воспитывать чувства доброты, эмпатии. Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Я тоже... |
Чтение, детская литература
Цель: : развивать устойчивый интерес к литературе. Задачи: • познакомить с историей создания сказок; • развивать у детей умение слушать; • умение познавать; • умение мыслить словами; • отзывчивость и сопереживание; • пользоваться интерактивным оборудованием; •... |
Цель: Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, закреплять умение отгадывать... |
Полноценное овладение языком и речью необходимо для становления личности ребенка, его воспитания и обучения, а, значит, и для его успешной социализации. Усвоение детьми морально-этических понятий является необходимым условием формирования полноценно развитой... |
Рабочая программа по художественной литературе в старшей группе разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г№ 1155 на... |
Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки». 2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях,... |
Как в логопедических, так и массовых группах дошкольного образовательного учреждения на занятиях по обучению грамоте значительное место занимает работа по фонематическому анализу слов. Чтобы научиться читать и писать, ребёнок должен понять, что речь рождается из... |
Литературный досуг посвящённый творчеству К. И. Чуковскому Цель . Формирование эмоциональной культуры через театрализованную деятельность. ( В спектакле принимают... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Съедобная кормушка для птиц из хлеба»
18 января 2025 в 11:55
Мастер-класс «Новогодний шар»
18 января 2025 в 11:54
«Животные зимой. Лиса». Конспект занятия по рисованию в...
18 января 2025 в 11:50
Проект «Хоби-дом» для дошкольников средних, старших и...
18 января 2025 в 11:47
Фотоотчет игры-драматизации в детском саду
18 января 2025 в 11:46