Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Александра Князева
Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Цвет. Основы цветоведения.
Ученики в этой подтеме научатся классифицировать по заданным основаниям (спектр, цветовой круг, изучат свойства цвета, научатся создавать рисунок в одном цвете разными оттенками. Узнают теплые и холодные цвета, научатся определять их в цветовом спектре.
Упражнения-приемы для выполнения заданий:
A. Цветовая растяжка, переход, влажный переход от одного цвета акварели к другому; приемы и техника работы акварельными красками: промакивание, снятие краски, соскабливание, техника сухой кисти, техника по-сырому, техника градуированной размывки, акварельная капля.
Темочки:
1) Сильная группа. Выполняет рисунок сказочного царства в карандаше. Затем завершает рисунок в цвете. Рисунки получаются оригинальными, живописными, с правильно подобранной цветовой гармонией
2) Средняя группа. Рисует полосу, разделенную на клетки, закрашивает крайние клетки основными цветами (например, синим и жёлтым, а клетки между ними закрашивает разными оттенками, полученные путём смешивания заданных цветов
3) Слабая группа. Получает черно-белый рисунок замка и раскрашивает его согласно цветовой гармонии
Публикации по теме:
Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС
Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой.
Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 1)
Содержание Введение…. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения.
Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 2)
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и.
Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 3)
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем.
Деятельностный подход в обучение как условие реализации новых образовательных стандартов (на уроках математики, часть 4)
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение.
Дифференцированный подход к коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению.
Дифференцированный и индивидуальный подход к детям с общим недоразвитием речи
В старшей группе компенсирующей направленности № 8 воспитываются дети с общим недоразвитием речи (ОНР). У детей с ОНР процесс овладения.
Индивидуально-дифференцированный подход на занятии учителя-дефектолога
1 Происходящие в России изменения затрагивают и систему образования, которая тоже должна изменяться, чтобы удовлетворять новым требованиям,.
Начало анализа художественного произведения в 5 классе на уроках литературы
В общеобразовательной школе до 5 класса урок литературы называется «чтение». Дети воспринимают этот его как дисциплину, позволяющую улучшить.
Основы литературоведения на уроках литературы. Некоторые аспекты изучения в 5 классе
Литература является одним из важнейших искусств наряду с музыкой, скульптурой, живописью. Но место литературы особенно значимо, т. к. именно.