Приложение МААМ

Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя» (37 фото)

Aнна Ншановна Узунян
Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»

Интеграция ОО

: "Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие ".

Задачи

:

- продолжать знакомить детей с народными праздниками;

- вызвать у детей желание изображать медведя но схеме;

- закрепить умение делать набросок рисунка простым карандашом;

- совершенствовать изобразительно - выразительные умения;

Публикация «Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе, Беседа „День Медведя“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к традициям русского народа и бережного отношения к окружающему миру.

Базисные данные :

дети имеют представление о медведях как об обитателях леса, могут рассказать о нём, нарисовать и слепить.

Предварительная работа :

чтение сказок. рассказов, стихов, просмотр мультфильмов, рассматривание картинок по теме.

Материал :

- демонстрационная картина с изображением медведя или игрушка мишка;

- бумага для рисования Ф - А 4;

- простой карандаш, ластик;

- акварельные краски, кисточки для рисования, баночка с водой.

Методические приёмы

: беседа, художественное слово, вопросы, художественно-продуктивная деятельность.

1. Вводная беседа.

Воспитатель: Ой, ребята, что я вам скажу, вы не поверите, и я не знала! Оказывается, вчера - 13 декабря в нашей стране праздновали день., хотите узнать, вам интересно? (ответы детей) Чтобы узнать надо отгадать загадку.

Спит зимою великан

В тёпленькой берлоге.

Ждёт весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий,

Любит рыбку половить.

Чтобы мёд отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь.

Этот великан. ?

Дети : медведь.

( Воспитатель предлагает вспомнить, что они знают об этом звере.)

2 Основная беседа.

Воспитатель : 13 декабря в России отмечают праздник День Медведя! Этот

необычный праздник праздновали ещё наши предки и был посвящён самому любимому зверю.

Этого сильного и могучего зверя считают символом России, он олицетворяет силу и удаль русского народа.

- Наши предки - славяне считали, что медведь произошёл от человека, потому что умеет ходить на двух лапах.

- Люди почитали его и считали хозяином леса.

- Ещё среди охотников существовал запрет называть имя зверя, поэтому величали его Медведюшкой, Михал Потапычем, Топтыгином, Дедко, Суседушко. Этот наказ передавался от отцы к сыну " Не говори про него, не поминай его имени, чтобы не услышал он : не тронет ".

- Медведи представляли большую угрозу, и чтобы они не наведывались в село, наши предки пытались сдобрить медведя, согласно старинному обычаю в каждом доме, символически кормили его. Люди варили кукурузу и произносили заклинания " бросаю варёные кукурузные зёрна в окно " и хранили несколько сваренных початков до весны.

- Встреча с медведем в дороге считалось хорошей приметой.

- Про медведя написано много сказок, былин, стихов. В сказках он добрый, справедливый зверь и все к нему относятся с уважением. Недаром он стал символом Олимпийских игр, когда вас ещё не было, а ваши родители только родились (1980 году).

- Но на самом деле это очень опасное животное, лучше всего избегать с ним встреч.

- В мире осталось всего 7 видов медведей. В России проживают только 2 вида : бурый медведь и белый медведь. Все они охраняются на государственном уровне.

3. Художественно - продуктивная деятельность.

Воспитатель предлагает нарисовать любимого зверя русского народа. Дети приступают к работе

Фото «День Медведя»
Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа - фото
Интеграция ОО Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Задачи продолжать знакомить детей с народными праздниками вызвать у детей желание изображать Проведение бесед День медведя декабря Конспекты занятий Все конспекты Медведь медвежата Медведь Конспекты занятий Подготовительная группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь воспитывать интерес к традициям русского народа и бережного отношения к окружающему миру Базисные данные дети имеют представление о Медведь медвежата медведях как об обитателях леса могут рассказать о нём нарисовать и слепить Предварительная работа чтение сказок рассказов стихов просмотр мультфильмов рассматривание картинок по теме Материал демонстрационная картина с изображением медведя или игрушка мишка бумага для рисования Ф А простой карандаш ластик акварельные краски кисточки для рисования баночка с водой Методические приёмы беседа художественное слово вопросы художественно продуктивная деятельность Воспитатель Ой ребята что я вам скажу вы не поверите и я не знала Оказывается вчера декабря в нашей стране праздновали день хотите узнать вам интересно ответы детей Чтобы узнать надо отгадать загадку Спит зимою великан В тёпленькой берлоге Ждёт весеннего тепла И расцвет природы Косолапый очень ловкий Любит рыбку половить Чтобы мёд отведать сладкий Может улей разорить Что за зверь Скорей ответь Воспитатель предлагает вспомнить что они знают об этом звере Основная беседа Воспитатель декабря в России отмечают праздник День Медведя Этот необычный праздник праздновали ещё наши предки и был посвящён самому любимому зверю Этого сильного и могучего зверя считают символом России он олицетворяет силу и удаль русского народа Наши предки славяне считали что медведь произошёл от человека потому что умеет ходить на двух лапах Люди почитали его и считали хозяином леса Ещё среди охотников существовал запрет называть имя зверя поэтому величали его Медведюшкой Михал Потапычем Топтыгином Дедко Суседушко Этот наказ передавался от отцы к сыну Не говори про него не поминай его имени чтобы не услышал он не тронет Медведи представляли большую угрозу и чтобы они не наведывались в село наши предки пытались сдобрить медведя согласно старинному обычаю в каждом доме символически кормили его Люди варили кукурузу и произносили заклинания бросаю варёные кукурузные зёрна в окно и хранили несколько сваренных початков до весны Встреча с медведем в дороге считалось хорошей приметой Про медведя написано много сказок былин стихов В сказках он добрый справедливый зверь и все к нему относятся с уважением Недаром он стал символом Олимпийских игр когда вас ещё не было а ваши родители только родились году Но на самом деле это очень опасное животное лучше всего избегать с ним встреч

4. Заключительная часть

Анализ готовых работ. Организация выставки.

( Воспитатель предлагает детям " домашнее задание " : рассказать про " День Медведя " своим родителям ).

Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Беседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми «Сочинский национальный парк» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО: " Познавательное развитие ", " Социально-коммуникативное ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое ". Задачи.

Сценарий досуговой деятельности с интеграцией образовательных областей «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» Воспитатель высшей квалификационной категории Корельская Светлана Николаевна, г. Северодвинск, МБДОУ №47 "Зеленый огонек". Цель: Создать.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок» Цель: продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок, с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается. Задачи: -развитие.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группаКонспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей. Старшая группа Конспект занятия по ФЭМП с интеграцией образовательных областей «Путешествие в страну знаний на самолете» Старшая группа[/b]Конспект занятия.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Презентация к НОД по познанию с интеграцией образовательных областей «Моя семья» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам НОД Познание с интеграцией в образовательные области: ФЭМП, Речевое развитие. Материал подготовлен для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 14:42
+374Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 166.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД