Людмила Числова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект занятия «Профориентация» Воспитатель: О. В. Гарькова 2010-2011 Тема: Профессия вышивальщица Занятие: Профориентация Тип занятия: Информационно-ознакомительный Форма: беседа Цель: Познакомить с профессией вышивальщица. Задачи: - познакомить с новой... |
«Божья коровка». Задачи: - образовательные: продолжать знакомить ребёнка с цветным тестом, его особенностями и возможностями работы с ним; развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект индивидуальной образовательной деятельности по... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Тема: «Грибы» Задачи: 1. Обогащать словарь – активизировать в речи употребление названий некоторых грибов. 2. Развивать речь – упражнять в согласовании прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Развивать координацию при беге и прыжках, умение... |
Задачи: 1. Образовательные 1) Продолжать знакомить детей с тестом и мукой. 2) Формировать у детей умение о приёмах декорирования лепных образов, вырезать предметы формочками. 2. Коррекционные 1) Активизировать мышление детей с помощью дидактических игр. 2)... |
Тема: «В гостях у весёлых человечков» Цели: - активизировать словарный запас; - формировать слоговую структуру слов; - упражнять в звуко - буквенном анализе; формировать навык чтения; - формировать навыки словообразования в разных видах деятельности; - развивать... |
Открытое занятие коррекционной деятельности во второй половине дня с детьми с тяжёлым нарушением речи. Цели Закрепление лексической темы по заданиям учителя-логопеда. Выполнение коррегирующих упражнений. Задачи 1. Закрепление представлений о временах годах в... |
Тема занятия: Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: актуализировать и закреплять представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник; развивать умение выделять и выражать в речи признаки... |
Неправильная речь заикающихся детей и особенности их поведения вольно или не вольно отражаются и на их участии в играх. Осознание своего недостатка, возможный страх перед речью особенно затрудняют включение таких детей в игру. Обычно эти дети робки, не могут... |
Задачи: • с помощью Су-Джок, стимулировать высокоактивные точки, расположенные на кистях рук, в частности, ногтевые пластины. • развивать мелкую моторику рук, правильно показывать и называть пальцы. • учить рисовать короткие вертикальные линии ( иголки у ежика) не... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Давайте жить дружно». Проект по речевому развитию для...
30 января 2025 в 07:40
Фотоотчет о мероприятии, посвящённому полному освобождению...
30 января 2025 в 07:37
«Черепаший берег». Конспект занятия по организации и...
30 января 2025 в 07:27
«Неваляшка». Конспект ООД по аппликации в средней группе
30 января 2025 в 07:25
«Пирамидка. Цветы». Дидактические игры на липучках для...
30 января 2025 в 07:22