МААМ-картинки

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе

Галина Сотникова
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -на валеологическую тему (I); -на экологическую тему (II); -по теме сюжетно-ролевой игры (III); -на этическую тему (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушения зрения (I, IV); -фонетическая ритмика (II, III)

7.30-7.45 Игровая. Игра малой подвижности.

7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: -памяти, зрительной памяти (I, III); -внимания, мышления (II); -пространственной логики (IV).

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, III); - поручения по уходу за растениями (II, IV).

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться)9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: Тема: Наблюдение Трудовая. Игровая. Двигательная. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за объектами неживой природы. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - региона (II, IV). Дозированная ходьба

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений:• чтение художественной литературы: • игровое упражнение

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Коммуникативная.

16.00-16.15 Круг детского чтения: - познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV).

16.15-16.30 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);- пространственной логики (III); - логического мышления (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ

17.15-17.30 Игровая. Коммуникативная. Путешествие в страну загадок. Работа по составлению и отгадыванию загадок.

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ВТОРНИК

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: -картин, скульптур малых форм (I);-иллюстраций для книг (II); -архитектуры и зодчества (III); -предметов народно-прикладного искусства (IV)

7.25-7.30 Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III);- фонетическая ритмика (II, IV).

7.30-7.45 Игровая. Общение по теме сюжетно-ролевой игры

7.45-8.00 Подвижная игра.

7.45-8.00 Речевые дидактические игры: -на развитие связной речи (I); -игры-придумывания (II);-на развитие фонематического слуха (III, IV).

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: - показ новых приемов ухода за растениями (I, III);-показ новых приемов работы в мини-огороде (II, IV).

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Формирование трудовых навыков (навыка поточного способа организации трудовых действий).Спортивные подвижные игры (I, III). Подвижная игра (II, IV).

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - творческое рассказывание из личного опыта (I, III)

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры с целью: -обогащения словаря (I); -формирования звуковой культуры речи (II); -формирования фонематического слуха (III); -развития интонационной выразительности (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина

16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД

17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: методы формирования игровых умений (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

СРЕДА

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с целью: -обогащения словаря (I); -развития элементарных математических представлений (II); -формирования интонационной выразительности речи (III); -формирования зрительной памяти (IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика + дыхательные упражнения;

7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: -пазлы, мозаика (I); -пальчиковые игры (II, IV); -штриховка (III).

7.45-8.00 Игровая. Дидактическая игра на формирование эталонов величины и формы

8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Подвижная игра.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за транспортом: - закрепление и обогащение знаний о видах транспорта (I, III); - правила дорожного движения (II, IV); Трудовая. Подвижные игры на развитие физических качеств: - быстрота (I, IV); - ловкость (II); - меткость (III). Познавательно-исследовательская. Формирование навыков экологического поведения в природе. Индивидуальная работа

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Детское экспериментирование.

16.00-16.15 Круг детского чтения: -на валеологическую тему (I, III); -экологическую тему (II, IV).

16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);-экологической направленности (II, IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология

17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Работа по составлению коллекций: -«Мир людей» (человек в истории и культуре) (I, Ш); -«Этот волшебный мир» (экология и природа) (II, IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ЧЕТВЕРГ

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - цикл бесед к игре (I, III);- игра-придумывание (II, IV).

7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: фонетическая ритмика + пальчиковая игра

7.30-7.45 Коммуникативная. Дидактические игры на развитие логического мышления: -логические пары (I); -логика (II); -игры на пространственную логику (III); -игры на освоение геометрического паспорта фигур (IV).

7.45-8.00 Игровая. Подвижные игры с правилами.

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы. Освоение поточного метода в организации трудовых поручений.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Двигательная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за сезонными изменениями в природе (I, III). Наблюдение для дальнейшей изо деятельности детей (II, IV). Игровая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов сезонного труда на участке. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); -с правилами (II, IV). Познавательно-исследовательская. Речевая. Самостоятельная игровая деятельность.

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:

15.45-16.00 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию из природного материала.

16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Заучивание стихов.

16.15-16.30 Продуктивная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду — упражнения на формирование навыков работы: -по словесной инструкции (I); -по графической инструкции (II);-с бумагой (III); -шитье (IV).

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение

17.15-17.30 Игровая. Умелые ручки. «Книжная больница»: знакомство с основными способами и приемами работы по ремонту книг. Самостоятельная изодеятельность

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

ПЯТНИЦА

7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.

7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -ОБЖ (I, III); -речевой этикет (II, IV).

7.25-7.35 Игровая. Работа с календарем.

7.35-7.45 Трудовые поручения: -уход за растениями, аквариумом (I, III); -уход за мини-огородом (II, IV).

7.45-8.00 Игровая. Индивидуальная работа с детьми: -конструирование из бумаги (I, II);-конструирование из природного материала (III); -шитье (IV)

8.00-8.08 Утренняя гимнастика.

8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.

8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:

8.55-9.00 Беседа со всеми детьми

9.00-9.50 ООД

9.50-10.10 Коммуникативная.

10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак

10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за явлениями общественной жизни: -приемы обогащения личного опыта (I, III); -экскурсии по темам сюжетно-ролевых игр (II, IV). Индивидуальная работа по познавательному развитию. Трудовая. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения по работе в природе. Двигательная.

12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:

15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:

15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника

15.45-16.00 Игровая. Творческие игры: -строительные игры (I); -игры-драматизации (II); -сюжетные игры с математическим содержанием (III); -игры-придумывания (IV).

16.00-16.15 Чтение художественной литературы.

16.15-16.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: -формирования навыка сюжетосложения (I, III);-развития ролевого взаимодействия (II, IV)

16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:

16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.

17.15-17.30 Игровая. Играй-город. Настольные игры: - путаницы (I); -лабиринты (II); -настольные печатные игры (III); -лото, шашки, домино (IV)

17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы Первая половина дня Содержание образовательной.

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ: НОД - НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Отчёт о воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2014–2015 год В группе 26 детей: 10 мальчиков и 16 девочек. Работали по основной общеобразовательной комплексной программе «Детский сад 2100» На протяжении.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9 Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н. УТРО: включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 13:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД