Галина Сотникова
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -на валеологическую тему (I); -на экологическую тему (II); -по теме сюжетно-ролевой игры (III); -на этическую тему (IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + упражнения для профилактики нарушения зрения (I, IV); -фонетическая ритмика (II, III)
7.30-7.45 Игровая. Игра малой подвижности.
7.45-8.00 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: -памяти, зрительной памяти (I, III); -внимания, мышления (II); -пространственной логики (IV).
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: -уход за растениями (I, III); - поручения по уходу за растениями (II, IV).
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться)9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: Тема: Наблюдение Трудовая. Игровая. Двигательная. Самостоятельная игровая деятельность Наблюдение за объектами неживой природы. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов труда на участке. Подвижные игры: - народов РФ (I, III); - региона (II, IV). Дозированная ходьба
12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном: • прослушивание музыкальных произведений:• чтение художественной литературы: • игровое упражнение
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Коммуникативная.
16.00-16.15 Круг детского чтения: - познавательная литература (I, III); -литература народов мира (II, IV).
16.15-16.30 Игровая. Дидактические игры на развитие психических процессов: - памяти (I); - внимания (II);- пространственной логики (III); - логического мышления (IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: ОБЖ
17.15-17.30 Игровая. Коммуникативная. Путешествие в страну загадок. Работа по составлению и отгадыванию загадок.
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.
ВТОРНИК
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Рассматривание произведений искусства: -картин, скульптур малых форм (I);-иллюстраций для книг (II); -архитектуры и зодчества (III); -предметов народно-прикладного искусства (IV)
7.25-7.30 Пятиминутка здоровья: -логогимнастика + пальчиковые игры (I, III);- фонетическая ритмика (II, IV).
7.30-7.45 Игровая. Общение по теме сюжетно-ролевой игры
7.45-8.00 Подвижная игра.
7.45-8.00 Речевые дидактические игры: -на развитие связной речи (I); -игры-придумывания (II);-на развитие фонематического слуха (III, IV).
8.00-8.08 Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы: - показ новых приемов ухода за растениями (I, III);-показ новых приемов работы в мини-огороде (II, IV).
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Формирование трудовых навыков (навыка поточного способа организации трудовых действий).Спортивные подвижные игры (I, III). Подвижная игра (II, IV).
12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: - творческое рассказывание из личного опыта (I, III)
16.00-16.15 Чтение художественной литературы.
16.15-16.30 Игровая. Речевые дидактические игры с целью: -обогащения словаря (I); -формирования звуковой культуры речи (II); -формирования фонематического слуха (III); -развития интонационной выразительности (IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина
16.50-17.15 Совместная деятельность: ПДД
17.15-17.30 Игровая. Сюжетно-ролевая игра: методы формирования игровых умений (II, IV)
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.
СРЕДА
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Индивидуальная работа с целью: -обогащения словаря (I); -развития элементарных математических представлений (II); -формирования интонационной выразительности речи (III); -формирования зрительной памяти (IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: логогимнастика + дыхательные упражнения;
7.30-7.45 Игровая. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: -пазлы, мозаика (I); -пальчиковые игры (II, IV); -штриховка (III).
7.45-8.00 Игровая. Дидактическая игра на формирование эталонов величины и формы
8.00-8.08 Двигательная. Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Подвижная игра.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за транспортом: - закрепление и обогащение знаний о видах транспорта (I, III); - правила дорожного движения (II, IV); Трудовая. Подвижные игры на развитие физических качеств: - быстрота (I, IV); - ловкость (II); - меткость (III). Познавательно-исследовательская. Формирование навыков экологического поведения в природе. Индивидуальная работа
12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Детское экспериментирование.
16.00-16.15 Круг детского чтения: -на валеологическую тему (I, III); -экологическую тему (II, IV).
16.15-16.30 Коммуникативная. Игровая. Дидактические игры: -валеологической направленности (I, III);-экологической направленности (II, IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Экология
17.15-17.30 Игровая. Я и природа. Работа по составлению коллекций: -«Мир людей» (человек в истории и культуре) (I, Ш); -«Этот волшебный мир» (экология и природа) (II, IV)
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.
ЧЕТВЕРГ
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: - цикл бесед к игре (I, III);- игра-придумывание (II, IV).
7.25-7.30 Игровая. Пятиминутка здоровья: фонетическая ритмика + пальчиковая игра
7.30-7.45 Коммуникативная. Дидактические игры на развитие логического мышления: -логические пары (I); -логика (II); -игры на пространственную логику (III); -игры на освоение геометрического паспорта фигур (IV).
7.45-8.00 Игровая. Подвижные игры с правилами.
8.00-8.08 Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Трудовая. Труд в уголке природы. Освоение поточного метода в организации трудовых поручений.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми:
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Двигательная.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за сезонными изменениями в природе (I, III). Наблюдение для дальнейшей изо деятельности детей (II, IV). Игровая. Формирование трудовых навыков: показ новых приемов сезонного труда на участке. Подвижные игры: - со стихотворным текстом (I, III); -с правилами (II, IV). Познавательно-исследовательская. Речевая. Самостоятельная игровая деятельность.
12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника:
15.45-16.00 Игровая. Индивидуальная работа по конструированию из природного материала.
16.00-16.15 Чтение художественной литературы. Заучивание стихов.
16.15-16.30 Продуктивная. Индивидуальная работа по конструированию и ручному труду — упражнения на формирование навыков работы: -по словесной инструкции (I); -по графической инструкции (II);-с бумагой (III); -шитье (IV).
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Здоровьесбережение
17.15-17.30 Игровая. Умелые ручки. «Книжная больница»: знакомство с основными способами и приемами работы по ремонту книг. Самостоятельная изодеятельность
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.
ПЯТНИЦА
7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями.
7.05-7.25 Коммуникативная. Общение с детьми: -ОБЖ (I, III); -речевой этикет (II, IV).
7.25-7.35 Игровая. Работа с календарем.
7.35-7.45 Трудовые поручения: -уход за растениями, аквариумом (I, III); -уход за мини-огородом (II, IV).
7.45-8.00 Игровая. Индивидуальная работа с детьми: -конструирование из бумаги (I, II);-конструирование из природного материала (III); -шитье (IV)
8.00-8.08 Утренняя гимнастика.
8.08-8.25 Игровая. Оздоровительные гимнастики: пальчиковая; дыхательная; артикуляционная.
8.25-8.55 Трудовая. Подготовка к завтраку, завтрак. Работа по формированию КГН:
8.55-9.00 Беседа со всеми детьми
9.00-9.50 ООД
9.50-10.10 Коммуникативная.
10.10-10.20 Трудовая. Второй завтрак
10.20-12.10 Прогулка Вид: тема: Наблюдение за явлениями общественной жизни: -приемы обогащения личного опыта (I, III); -экскурсии по темам сюжетно-ролевых игр (II, IV). Индивидуальная работа по познавательному развитию. Трудовая. Формирование трудовых навыков: трудовые поручения по работе в природе. Двигательная.
12.10-12.45 Возвращение с прогулки Игровая. Закрепление ЗУН по методикам Трудовая. Подготовка к обеду, обед. Формирование КГН и навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:
12.45-15.00 Сон Подготовка ко сну. Дневной сон. Релаксация перед сном:
15.00-15.25 Двигательная. Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: Профилактические мероприятия: Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
15.25-15.45 Трудовая. Подготовка к полднику, полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника
15.45-16.00 Игровая. Творческие игры: -строительные игры (I); -игры-драматизации (II); -сюжетные игры с математическим содержанием (III); -игры-придумывания (IV).
16.00-16.15 Чтение художественной литературы.
16.15-16.30 Игровая. Сюжетно-ролевые игры с целью: -формирования навыка сюжетосложения (I, III);-развития ролевого взаимодействия (II, IV)
16.30-16.50 Трудовая. Подготовка к ужину, ужин. Воспитание культуры поведения во время ужина:
16.50-17.15 Совместная деятельность: Досуг.
17.15-17.30 Игровая. Играй-город. Настольные игры: - путаницы (I); -лабиринты (II); -настольные печатные игры (III); -лото, шашки, домино (IV)
17.30-19.00 Вечерняя прогулка. Взаимодействие с родителями.