Получи документы

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Анжелла Айтнякова
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы

Первая половина дня

Содержание образовательной деятельности в течение дня

Прием детей. Беседа-разговор о труде взрослых, профессиях, специфике труда, социальной значимости, т. п. о труде художника Расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить, детей с трудом людей творческих профессий. Показывать результаты их труда: картины, книги, ноты и т. д. Показывать общественную значимость результатов труда.

Публикация «Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы» размещена в разделах

Подготовка и проведение утренней гимнастики (формирование привычки соблюдать режим посещения д/сада, форма, т. п.). Комплекс № 2

Самообслуживание. Закрепить умения порядка одевания и раздевания.

КГН. Подготовка к завтраку Навыки культурной еды. Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Дидактическая игра «Из чего сделана посуда»? Цель: уточнять какие предметы входят в наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны; внешний вид, прочность, хрупкость, пластичность, использование, развивать зрительное восприятие детей.

"Оздоровительная минутка"Полезная и вредная еда. Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Самостоятельное общение/ игры Цель:учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Подготовка к НОД. Формирование культуры деятельности «Образцовый порядок группы» (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье). Цель: учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за объектами дорожного движения (транспорт, пешеходы, проезжая часть, дорожные знаки)

Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Развивающие проблемно-игровые ситуации по дорожной безопасности «Опасно- не опасно». Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных.

Трудовые поручения Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе

П/игры (с бегом, подлезанием/лазанием, метанием)«Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Самостоятельн. деят-сть на прогулке

Предложить атрибуты, необходимые для игр (машины, куклы). Цель: объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии, вызвать интерес, радость от действий.

Возвращение с прогулки: последовательность и культура раздеванияУчить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы).

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: учить детей правильно сервировать стол, обратить внимание на расположение приборов на столе.

Подготовка ко сну, КГН Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Продолжать учить детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу.

2 половина дня

Подъем детей, проведение закалив. мероприятий Комплекс№1. Цель: Способствовать оздоровлению детского организма.

Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми «Учимся прощать своих друзей»

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Просмотры видео-материала, слайдовых презентаций «Что такое улица» Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться д\с; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей Рисование на тему «Я и моя семья».

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды.

Конструктивные игры с пластмассовым конструктором типа «Лего». «Постройка космического корабля». Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки, развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Подготовка к полднику. Формирование КГН Навыки культурной еды. Программное содержание: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Чтение х/произведений

Предварительная /индивидуальная работа к НОД на след. день Дид. игра «Чей домик?» Цель: учить различать и называть геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей.

Коллективный труд Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

П/игры (на развитие равновесия и координации движений, метание) «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:-совершенствовать координацию движений;развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Физические упражнения «Куры и цыплята». Цель: развивать умение согласовывать движения рук и ног при ходьбе, учить выполнять мелкие и широкие шаги, упражнять в умении реагировать на сигнал воспитателя, развивать слуховое внимание.

Сюж. -ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей : ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Д/ игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель :Формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить оборудование для игры в «Цирк» (палочку, обруч, качели) для самостоятельной игры.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности детей средней группы Циклограмма деятельности детей средней группы Неделя №1 Понедельник Утро 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в уголке природы 4. Строительные.

Циклограмма непосредственной образовательной деятельности Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ___В. Л. Богомолова «___» ___2015г Циклограмма непосредственной образовательной.

Циклограмма образовательной деятельности вне занятий Циклограмма образовательной деятельности вне занятий дата I половина дня Прогулка II половина дня 1. Утренняя гимнастика 2. Воспитание.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Понедельник УТРО 7.00-7.05 Коммуникативная. Приём детей на свежем воздухе. Взаимодействие с родителями 7.05-7.25 Коммуникативная. Беседа.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к пчелке» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира,.

Конспект образовательной деятельности детей средней группы «Приметы осени» Образовательные области: приоритетная «художественно-эстетическое развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное», «речевое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Яблоко» Цель: Формирование представлений детей о яблоке, как о фрукте. Задачи: Учить детей определять величину, форму яблока, чувствовать запах.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Организация образовательной деятельности детей средней группы «Земля — наш общий дом» Организация образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Земля – наш общий дом» Возраст воспитанников: 4-5 лет Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 16:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма распределения образовательной деятельности детей в режиме дня средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Айтнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД