Елена Рыжкова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ средняя группа
понедельник
2 3 4 5 6 7
Утро: Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Утренняя гимнастика.
2. Здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
3. Работа с календарём природы
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (средняя группа)» размещена в разделах
4. Планирование деятельности на день
Дежурство
5. Утренний круг. 1. Ситуативный разговор.
2. Наблюдение в уголке природы.
3. Чтение художественной литературы. Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Рисование (х. э. р)
Индивид. Работа. ___
2. Кружковая деятельность.
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за сезонными изменениями 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и
2. Самостоятельная игровая деятельность.
3. Подвижная игра.
4. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений. Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы.
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна.
2. Дорожка здоровья.
3. Гигиенические процедуры.
4. Вечерний круг.
1. Игра с конструктором.
2. Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций.
3. Дидактическая игра на развитие навыков общения.
4. Сюжетно – ролевая игра. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) :
НОД 2. Физкультура (зал) (Х/Эр)
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и
2. П/и.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ средняя группа
вторник
2 3 4 5 6 7
Утро: Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Приём и приветствие воспитанников.
2. Здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
3. Работа с календарём природы
4. Планирование деятельности на день
Дежурство
5. Утренний круг. 1. Подвижная игра.
2. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира (наблюдение)
3. Формирование КГН (игровые упражнения, решение проблемной ситуаций)
Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Музыкальное (х-э. р.)
2. ФЭМП (п. р)
Индивид. Работа. ___
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за сезонными изменениями 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и
2. Подвижная игра.
3. Настольная игра.
4. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений. Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы.
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна.
2. Дорожка здоровья.
3. Гигиенические процедуры.
4. Вечерний круг.
1. Игра с правилами.
2. Совместная деятельность (мастерская по изготовлению продуктов детского творчества).
3. Настольные игры.
4. Чтение художественной литературы. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) :
НОД
Прогулка Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и
2. П/и.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ средняя группа
СРЕДА
2 3 4 5 6 7
Утро: Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Утренняя гимнастика.
2. Здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
3. Работа с календарём природы
4. Планирование деятельности на день
Дежурство
5. Утренний круг. 1. ЗКР (д/и, упражнения, заучивания скороговорки, чистоговорки)
2. Игра на развитие звуковой культуры речи.
3. С/Р игра
4. Игра на развитие мелкой моторики.
5. Культура поведения. (рассматривание иллюстраций, чтение х/л) Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Ознакомление с окружающим миром. (п. р.)
Индивид. Работа. ___
2. Физкультура (улица) (Х/Эр)
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за сезонными изменениями 1. Самостоятельная игровая деятельность.
2. Подвижная игра.
3. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений. Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы.
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна.
2. Дорожка здоровья.
3. Гигиенические процедуры.
4. Вечерний круг.
1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и
2. Сенсорная игра.
3. Хороводная игра (Х-Э р)
4. Музыкально-художественная деятельность. (музыкально – дидактическая игра)
5. С/Р игра. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) :
НОД 1. Конструирование
Индивидуальная работа. ___
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и
2. П/и.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ средняя группа
четверг
2 3 4 5 6 7
Утро: Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Утренняя гимнастика.
2. Здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
3. Работа с календарём природы
4. Планирование деятельности на день
Дежурство
5. Утренний круг. 1. Ситуативный разговор.
2. Культура поведения. (рассматривание иллюстраций, чтение х/л)
3. Настольные игры.
Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Музыкальное (х-э. р)
2. Развитие речи, основы грамотности.
Индивидуальная работа. ___
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за сезонными изменениями 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и
2. Подвижная игра.
3. Словесная игра.
4. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений. Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы.
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна.
2. Дорожка здоровья.
3. Гигиенические процедуры.
4. Вечерний круг.
1. Театрализованная игра.
2. Игра с правилами.
3. Дидактическая игра по ФЭМП.
4. Игра с конструктором. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) :
НОД
Прогулка Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и
2. П/и.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ГНОМИКИ»
ПЯТНИЦА
2 3 4 5 6 7
Утро: Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Утренняя гимнастика
2. Здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
5. Утренний круг. 1. Работа с календарём природы
2. Планирование деятельности на день
3. Дежурство
4. Игры со строительным материалом
5. Подвижная игра средней сложности
6. Дидактическая игра с правилами по формированию целостной картины мира. (наблюдение) Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приёма.
НОД 1. Физическая культура
2. Лепка/аппликация (здоровье сберегающие технологии)
Индивидуальная работа. ___
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр Наблюдение за сезонными изменениями 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок; при п/и
2. Самостоятельная игровая деятельность.
3. Подвижная игра.
4. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений. Выносное оборудование для игр и занятий спортом.
Инвентарь для трудовых поручений.
Подготовка ко сну: 1. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры перед сном. Воспитание навыков самообслуживания.
2. Чтение художественной литературы.
Вечер Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. гимнастика после сна.
2. вечерний круг
3. здоровье сберегающие технологии. (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика)
4. Подвижная игра
5. Вечерний круг. 1. Музыкально-художественная деятельность. (музыкально – дидактическая игра)
2. Сюжетно-ролевая игра
3. Ситуативный разговор.
4. Взаимодействие педагога с родителями (консультация, анкетирование) 1 раз в квартал. Оборудование;
атрибуты;
конструкторы; и т. д. Консультация для родителей (законных представителей) :
Прогулка Фр
Пр
Рр
С-Кр
Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок; при п/и
2. П/и.
3. Самостоятельная игровая деятельность.