Антонина Калачева
Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю
▼ Скачать +Заказ
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 СМЕНА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице).
Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми.
Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах. Проведение сюжетно-ролевой игры.
Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).
Проведение наблюдения в уголке природы.
8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений)
8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды, обучение этикету). Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю» размещена в разделах
8.30 - 9.00 Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.
9.00 - 9.25 Проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми (Лепка)
9.35 - 10.00 Проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми (Ознакомление с окружающим миром)
10.00 - 10.10 Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке:
- наблюдения в неживой природе (изменения в погоде, приметы времен года, пословицы, поговорки); - трудовые поручения; - подвижные игры;
- индивидуальная работа (по развитию основных движений)
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Закрепление навыков самообслуживания.
12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.
Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).
13.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Передача смены.
ВТОРНИК, 2 СМЕНА
13.00 - 15.00 Передача смены. Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Взаимодействие со специалистами ДОУ.
Оформление документации, подготовка к ООД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем. Проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.25 - 16.10 Организация игр (малоподвижные, настольно-печатные, игры с конструктором, самостоятельной и организованной детской деятельности, организация и проведение сюжетно-ролевых игр; чтение художественной литературы.
Организация игр и бесед в уголке уединения.
16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).
16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке (подвижные игры, физкультурные упражнения (на ловкость и координацию, взаимодействие с родителями.
СРЕДА, 10,5 часов
7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице). Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми; проведение наблюдений в уголке природы; организация экспериментирования; рассматривания иллюстраций детских книг; организация дежурств по столовой.
8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений).
8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды).
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
8.30 - 9.00 Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.
9.00 - 9.25 Проведение ООД с детьми, занятия со специалистами: Музыка.
9.35- 10.00 Проведение ООД с детьми: Развитие речи.
10.00 - 10.10 Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды).
10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке:
Наблюдения: птицы; труд (уборка сухих листьев); подвижная игра со всеми детьми;
физические упражнения (прыжки); дидактическая игра; индивидуальная работа по развитию основных движений.
11.40 - 12.05 Проведение ООД с детьми, занятия со специалистами: Физическая культура (на воздухе).
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Воспитание навыков самообслуживания.
12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.
Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).
13.00 - 15.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Участие в методической работе ДОУ.
Оформление документации, подготовка к ООД. Планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.25 - 16.10 Организация самостоятельной деятельности в уголке физического воспитания; проведение театрализованной игры; чтение художественной литературы.
16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).
16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке (дидактические игры (формирование правильной речи); народные подвижные игры).
Взаимодействие с родителями.
ЧЕТВЕРГ, 1 СМЕНА
7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице). Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми; организация детских исследовательских проектов; организация игр с конструктором; сюжетно-ролевых игр; организация самостоятельной деятельности в уголке книги.
8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений).
8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды).Формирование культурно-гигиенических навыков.
8.30 - 9.00 Организация малоподвижных игр. Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.
9.00 - 9.25 Проведение ООД с детьми: ФЭМП
9.35 - 10.00 Проведение ООД с детьми: занятия со специалистами: Музыка
10.00 - 10.10 Подготовка к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды).
10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация целевой прогулки. Организация деятельности детей на прогулке: дидактическая игра; труд; творческие игры (нравственное воспитание, речь детей); словесная игра; индивидуальная работа по развитию движений; подвижная игра; самостоятельная деятельность детей.
12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания.
12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.
Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).
13.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Передача смены.
ПЯТНИЦА, 2 СМЕНА
13.00 - 15.00 Передача смены. Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Работа над темой самообразования.
Оформление документации, подготовка к ООД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.
15.00 - 15.30 Постепенный подъем, проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, организация самостоятельной деятельности. Подготовка к ООД.
15.30 - 15.55 Проведение организованной образовательной деятельности с детьми:
Рисование
15.55 - 16.10 Организация народных малоподвижных игр; сюжетно-ролевых игр; игр с конструктором.
16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).
16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке: индивидуальная работа (звуковая культура речи); хороводные игры. Взаимодействие с родителями.