Юлия Сиденко
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы (ранний возраст)
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 2020–2021 г. Ранний возраст (2–3 лет)
День недели
ООД I половина дня Взбадривающая гимнастика после сна, закаливание, ЧХЛ
II половина дня ОДРМ Организация предметно-развивающей среды для поддержки детской инициативы
Понедельник
I. Озн. с окр. миром
II. Физ-ра 1. Беседа, рассматривание иллюстраций на тему недели
2. Д/игры по ознакомлению с окружающим миром.
3. Пальчиковые игры. 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Заучивание.
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы (ранний возраст)» размещена в разделах
3. Работа по проекту.
I половина дня II половина дня I половина дня II половина дня
Воспитание КГН
Игра-эксперимент Коммуникативная (Центр книг) Познавательная (Центр исследовательской деятельности)
Вторник
I. Развитие речи
II.Музыка 1. Беседа, рассматривание, наблюдение, решение проблемных ситуаций по теме «Здоровье».
2. Игра по развитию речи. 1. Игра драматизация
(театрализация, игры этюды).
2. Малоподвижные игры, хороводы.
Артикуляционная гимнастика Развивающие, логические игры
Двигательная (Центр двигательной активности) Игровая (Театральный центр)
Среда
I. ФЭМП
II. Физ-ра 1. Д/игры по ФЭМП.
2. Беседа, наблюдение, рассматривание по ознакомлению с природой. 1. Музыкально-дидактические игры / слушание музыки.
2. Работа по проекту.
3. Работа по предотвращению детского травматизма Игры по социально-эмоциональному воспитанию Трудовые поручения Музыкальная
(Музыкальный центр Игровая (Центр с/р игр)
Четверг
I. Развитие речи
II. Музыка 1. Рассматривание
(по теме ООД).
2. Игры по развитию мелкой моторики рук.
3. Беседы, игры по ОБЖ 1. Настольные игры.
2. Подвижная игра
3. Игры с конструктором.
Д/ игры на развитие сенсорных способностей Работа по ЗКР. Познавательная
(Центр безопасности) Продуктивная (Центр конструирования)
Пятница
I. Лепка
II. Физ-ра
(на прогулке) 1. Беседа по формированию нравственных качеств.
2. Загадывание загадок.
1. Мероприятие по закреплению темы недели (итоговое мероприятие).
2. Трудовые поручения (ХБТ). Беседы, игры по ПДД. Совместная художественная деятельность. Сенсорная практика
(Центр сенсорики) Продуктивная (Центр художественного творчества)
Ежедневно вечером планируется чтение художественной литературы
Прогулка.
Наблюдение за неживой природой.
Трудовые поручения.
Индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
Подвижные игры (бег). Наблюдение за живой природой (животный мир).
Трудовые поручения.
Индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность (выносной материал)
Подвижные игры (прыжки). Наблюдение за явлениями общественной жизни.
Трудовые поручения.
Индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность (выносной материал, строительные игры)
Подвижные игры (ориентировка в пространстве) Целевая прогулка.
Трудовые поручения.
Индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность (выносной материал)
Подвижные игры (метание). Наблюдение за живой природой (растительный мир)
Труд
Индивидуальная работа.
Самостоятельная деятельность (выносной материал)
Народные игры.