Камал Калибаева
Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе.
понедельник вторник среда четверг пятница
I половина дня
1. «Утро радостных встреч».
2. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.
3. Труд в уголке природы.
3. Речевые игры, упражнения на развитие артикуляции, дыхания.
4. Беседа по ОБЖ.
Темочки:
5. Работа с детьми в «Уголке России», «Уголке родного края». 1. Индивидуальная работа по развитию речи, обучению грамоте, ЗКР (дых. гимнастика, артик. упражнения.
2. Беседа по воспитанию культурно- гигиенических навыков.
3. Работа с детьми в уголке «Читаем сами», используя полочку «Умных книг». 1. Индивидуальная работа по РЭМП, шахматам.
2. Артикуляционные и дыхательные упражнения, чистоговорки, скороговорки.
3. Беседа по духовно- нравственному воспитанию.
4. Познавательно - исследовательская деятельность 1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.
2. Развивающие игры (дидактические, настольно- печатные) по экономическому воспитанию.
3. Ситуационные (проблемные) задачи по экономическому воспитанию детей
1 Инд. работа по ЗКР (дых. гимнастика, артик. упр., развитию речи.
2. Использование математической игротеки в работе с детьми. Дидактические игры (настольно-печатные).
3. Беседа по нравственно- патриотич. воспитанию.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
Прогулка. Наблюдение, беседа с детьми. Использование художественного слова. Подвижная игра (1-2 игры). Трудовые поручения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игра детей.
Чтение художественной литературы.
II половина дня
1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).
2. Кружковая работа.
3. Чтение художественной литературы.
4. Деятельность по программе «Социокультурные истоки» 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна.
2. Заучивание стихотворения
(1 раз в неделю).
3. Индивидуальная работа по экономическому образованию детей.
4. Чтение худ. литературы. 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).
2. Индивидуальная работа по развитию связной речи.
3. Чтение художественной литературы.
4. Деятельность по программе «Социокультурные истоки» 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).
2. Интеллектуальная игра - развлечение, игра - путешествие по экономическому воспитанию детей (чередование 1 раз в 2 нед.)
1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).
2. Проектная деятельность
3. Чтение худ. литературы
Прогулка. Наблюдение, беседа с детьми. Использование художественного слова. Подвижная игра (1-2 игры). Трудовые поручения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игра детей.
Чтение художественной литературы.
После ужина.
1. Кружковая работа.
2. Сюжетно – ролевая игра.
После ужина.
1. Строительно – конструктивные игры.
2. Сюжетно – ролевая игра.
После ужина.
1. Сам. художественная деятельность «лепка, рисование,
аппликация).
2. Сюжетно – ролевая игра. После ужина.
1. Сам. художественная деятельность «лепка, рисование,
аппликация).
2. Сюж. – ролевая игра по экономическому воспитанию. После ужина.
1. Театрализованная деятельность.
2. Хозяйственно– бытовой труд.
1. Ежедневно проводить с детьми физминутки, динамические паузы, профилактические упражнения для зрения, слуха, осанки, стопы ног;
2. Ежедневно планировать чтение худ. литературы, игровую деятельность.
3. 1 раз в 2 недели планировать комплекс закаливающих процедур, комплекс утренней гимнастики.
4. Один раз в месяц планировать «Встречи с интересными людьми».
5. Один раз в месяц планировать экскурсии (осенний лес, по ПДД, в детскую библиотеку, музейно- выставочный центр).
6. Отражать в планах проектную, познавательно- исследовательскую, самостоятельную художественную деятельность, работу по программа «Истоки», «Шахматы», «Экономика для малышей».
7. Соблюдать традиции группы.