Вера Васильевна Блюменштейн
Циклограмма организации жизни и воспитания детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Вера Васильевна Блюменштейн
Циклограмма организации жизни и воспитания детей 1 младшей группы
МАРТ- 1неделя
Организация жизни и воспитания детей
Оу облыстары
Шамамен жасалан кн тртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дйсенбі -понедельник Сейсенбі- вторник Срсенбі - среда Бейсенбі- четверг Жма -пятница
Здоровье
Творчество
Коммуникация
Творчество Познание
Публикация «Циклограмма организации жизни и воспитания детей первой младшей группы» размещена в разделах
Здоровье Познание
Творчество Творчество
«Слеметсіздер ме, балалар!»
«Здравствуйте, дети!»
Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение : совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.
Комплекс утр\гимн
Утренний круг «Наши ножки.»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Игровое упражнение «Чьи детки»
Игры с Лего
«Построим самолет»
Труд: уборка игрушек после игры Комплекс утр\гимн
Утренний круг «Солнце я тебя люблю»
Дидактическая игра «Одежда»
Игровое упражнение «Вверх-вниз»
Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол на машине»
Труд: помогаем накрывать на стол к завтраку.
Комплекс утр\гимн
Утренний круг «Хомка, хомка
хомячок»
Дидактическая игра «Собери улитку»
Игровое упражнение «Пройди по дорожке»
Сюжетно-ролевая игра «Сварим кашу Талгату»
Труд в уголке природы- порыхлить землю в горшочках
Комплекс утр\гимн
Утренний круг
«С добрым утром, глазки!»
Дидактическая игра «Зашнури сапожки»
Игровое упражнение «Перепрыгни через лужу»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин-овощи»
Труд в уголке природы- протереть листики
Комплекс утр\гимн
Утренний круг «Петушок, петушок.»
Дидактическая игра «Собери бусы круглые-квадратные»
Игровое упражнение «Тихо-громко»
Сюжетно-ролевая игра «Пасутся барашки»
Труд :уборка в игровом уголке
«Ойнап оимыз»
«Учимся играя»
(организованная учебная деятельность по сетке) Технологические карты
Технологические карты Технологические карты Технологические карты Технологические карты
«Табиата бірге»
Вместе на природу»
Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенич
и закалив. процедур Наблюдение за самолетом
П\и «Самолет»
Цель:учить различать виды транспорта, называть части самолета развив речь
. Труд: поможем раскидать снег Набл за лужами худ\слово,
П\и «догоню-догоню» .
Труд : собрать камушки в ведерко
Цель: учить наблюд за тем как снег превращается в воду и появляются лужи, дать знания о том что по лужам ходить нельзя в ботинка развив познават интерес, трудолюбие, быстроту движения Наблюд за ветром,. С Загадыв загадки,
П\и «По ровненькой дорожке»
Цель:учить набл за явлен природ, развивать речь, кругозор, ловкость в движен, трудов навыки., восп дружеские отношения Набл за собакой приходящ на участок, за ее повадками.
Загад загадки,
П\и «Лохиатый пес»
Цель:уточ знания о дом живот,о уходе за ними, воспит береж отнош к дом живот.
Труд: принести корм для котят, приходящ на участок. Набл за одеждой, Цель: учить видеть связь времени года и явления природы, развивать речь
П\и «Солнышко и дождик»
Труд: собрать листья и веточки на игровой площадке.
«Оянамыз»
«Просыпаемся, пробуждаемся»
Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры
Полдник.
Хождение по массажной дорожке
«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта
Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.
Цель: развив правиль произношение звуков. Хождение по массажной дорожке
«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта
Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.
Цель: развив правил произношение звуков Хождение по массажной дорожке
«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.
Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.
Цель: развив правиль произношение звуков Хождение по массажной дорожке
«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.
Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.
Цель: развив правиль произношение звуков Хождение по массажной дорожке
«В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.
Закалив. процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.
Цель: развив правильное произношение звуков
«Алаай! Ойын!» «Ура! Начинается игра!»
Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.
Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с детьми. Сюжетно/ролевая игра «Кукла заболела»
Дид. игра «Найди маму»
Цель: закрепить знание о домашних животных и их детенышей
Подвижная игра «Догоните мяч»
Сюжетно/ролевая игра «У мишки день рождение»
Дид. игра «Чего не стало»
Цель: активизировать речь детей, закрепить название мебели
Подвижная игра «Зайка серенький» Сюжетно/ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
Дид. игра «Угадай сказку»
Цель: развивать внимание, произвольную память, активизировать речь детей.
Подвижная игра «У медведя во бору» Сюжетно/ролевая игра «Сделаем Зайке прическу»
Дид. игра «Домино-овощи-фрукты»
Цель: закрепить умение находить и называть одинаковые- парные картинки воспитывать внимание
Подвижная игра «Ровным кругом» Сюжетно/ролевая игра «Дочки -мамы»
Беседа по фото «Моя семья»
Дид. игра «Волшебный кубик»
Цель: познакомить детей с кубиком с окошечками, научить правильно подбирать силуэт и вставлять в окошечко, обогащать словарь детей словами
Подвижная игра «Каравай»
«ош бол,
балабаша!»
«До свидания, детский сад!»
Общение с детьми, родителями. Свободные игры Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.
Чтение потешки «Как у нашего кота»
Пальчиковые игры-ладушки, сорока-сорока
П/и «Бегите все ко мне»
П\и в спортуголке
Д\и «Собери пирамидку»
Просмотр мультфильмов
Д\и «Транспорт» П\и «Воробышки и автомобиль»,
Дид/и «Мозайка»