Ирина Ермолова
Циклограмма организации работы с детьми в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
7.00 -8.10 Утренний прием на улице, осмотр детей, термометрия, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми
- индивидуальная работа по изодеятельности
- беседа
- конструктивные игры - индивидуальная работа по математике
-дидактическая игра
- творческие игры - индивидуальная работа (по нравственному воспитанию)
- игра - драматизация
- индивидуальная работа (по развитию речи)
- конструктивные игры -Наблюдение и труд в уголке природы
-настольно-печатные игры
Темочки:
- театрализованные игры
8.00. -8.10 Утренний круг
8.20 -8.30 Утренняя гимнастика
8.30 -9.00 Первый завтрак
9.00-9.20
9.20-9.30
9.30-9.40
11.40-12.00
Лепка /аппликация
Перерыв
Ознакомление с окружающим миром
Физическая культура
на воздухе Физическая культура в помещении
Перерыв
Развитие речи/основы грамотности
Музыка
Перерыв
ФЭМП
Физическая культура в помещении
Перерыв
Рисование
Музыка
Перерыв
Конструирование/ручной труд
9.50-10.30 Организация самостоятельной деятельности детей
10.30-10.40 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.40-10.50 Подготовка к прогулке, переодевание
10.50 -12. 00 Прогулка : наблюдения, игры, экспериментирование, подвижные игры
-наблюдения в неживой природе (изменения в погоде, приметы времен года, пословицы, поговорки)
- трудовые поручения
- подвижные игры
- индивидуальная работа (по развитию основных движений)
- игры-забавы - наблюдения в живой природе: животный мир
- трудовые поручения
- словесные игры
- подвижные игры
- физические упр-я на ловкость
-Экспериментирование с песком - наблюдения: птицы
- трудовые поручения
- подвижная игра со всеми детьми
- физические упр-я (прыжки)
- словесная игра
-физическая культура на воздухе (игровые упражнения, подвижные
- дидактическая игра
- трудовые поручения
- творческие игры (нравственное воспитание, речь детей)
- словесная игра
- индивидуальная работа
-подвижная игра - Наблюдения в природе: деревья,
Кустарники (названия, строение,изменения, взаимосвязь с неживой природой)
- трудовые поручения
- индивидуальная работа
- - творческие игры (умение организовать игру, выполнять взятые на себя роли)
12.00 -12. 10 Возвращение с прогулки: переодевание
12.10 -12. 20 Подготовка к приему пищи: культурно-гигиенические процедуры, посадка детей за столами
12.20 – 12.40 Обед
12.40-15.10
13.30-14.00
14.00-14.45
14.45-15.10 Подготовка ко сну (навыки самообслуживания). Дневной сон
Работа с методической литературой
Подготовка дидактического материала к ООД
Подготовка оборудования к оздоровительной гимнастике.
15.10 -15.30 Постепенный подъем, проведение пробуждающей гимнастики закаливающих процедур (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).
15.30-15.45 Полдник
15.45 -16.05 Организация игровой, творческой, проектной деятельности детей, игр (малоподвижные, настольно-печатные, игры с конструктором, чтение художественной литературы, самостоятельная и организованная детская деятельность, сюжетно-ролевые игры, индивидуальная работа с детьми
-Чтение и рассказывание произведений литературы - ситуации общения
- Беседы
- сюжетно-ролевая игра -Вечер развлечений
16.05-16.15 Организация рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг
16.15-16. 25 Подготовка к прогулке: переодевание
16.25-17.30 Прогулка, организация деятельности детей на прогулке,народные подвижные игры, взаимодействие с родителями