Ольга Мошкова
Циклограмма образовательной деятельности с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма образовательной деятельности с детьми средней группы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Организация образовательной деятельности с детьми в утренний отрезок времени
Ситуативные беседы с детьми
Осень Погода осенью Для чего нужна зарядка? О правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. О правилах поведения в детском саду
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Восприятие художественной литературы и фольклора
С. Прокофьева «Сказка о высунутом язычке» Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Д. Мамин –Сибиряк «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Чтение потешки «Жил был у бабушки…» Ю. Дмитриев «Синий шалашик»
Двигательная деятельность детей по их самостоятельному выбору
Завтрак.
Познавательно-игровая деятельность в соответствии с сеткой занятий
Игры детей до прогулки
Игра «Подбери предметы» Дидактические игры «Четвертый лишний». (признаки осени) Экспериментирование с песком «Лепим куличики» Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек» Игровой практикум по развитию навыков самообслуживания: «Зашнуруй ботинок»
Образовательная деятельность детей на прогулке
Наблюдения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры
Образовательная деятельность детей до обеда. Проведение пальчиковых игр и гимнастик
«Игрушки» «Осенние листья» «Вышел дождик погулять» «Однажды хозяйка с базара пришла.» «Осень»
Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков во время умывания:
Учить детей намыливать руки и хорошо смывать мыло водой, правильно вытирать полотенцем, причесывать волосы. Чтение потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Умываться я люблю» и др.
Обед. Закрепляем названия блюд, приготовленных на обед. Учим использовать бытовые столовые предметы (ложки, вилки и пр., овладением простейшими навыками самообслуживания; стремлением проявлять самостоятельность в бытовом поведении
Подготовка к дневному сну. Чтение небольших по объему «сонных» стихов и сказок. Пение или слушание колыбельных песенок
Сказка В. Сутеева «Кто сказал, мяу?» Колыбельная песенка «Сон приходит на порог» Сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (обр. А. Н. Толстого); Колыбельная песня «За печкой поет сверчок» «Носики – курносики»
Оздоровительно-игровой комплекс упражнений на кроватках после сна. «Солнышко»
Познавательно-игровая деятельность во II половине дня (занятие)
Дидактические словесные игры на самопознание своих телесных возможностей
Дид. игры «Какой?» «Найди ошибки». Дид. игра «Не ошибись» Дид. игра «Когда это бывает?» Дид. игра «Времена года» Дидактическая игра «Правильно- неправильно»
Образовательная деятельность на прогулке
Образовательная деятельность детей после прогулки
«Раскрась кленовый листок» Подвижно-речевые игры «В темном лесу есть избушка», «Хорошо гулять в лесу» Театральная деятельность : инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу? Настольно- печатная игра «Разрезные картинки - времена года» Рисуем «Дождик».
Ужин. Закрепляем названия блюд, приготовленных на ужин
Игровая деятельность детей в развивающей предметно-пространственной среде
Игры детей в центре ряженья Игры детей с песком Игры с составными игрушками: пирамидками и вкладышами Игры на развитие мелкой моторики «Пришей пуговицу», «зашнуруй ботинок» Игра - «Мягкий конструктор».
Индивидуальные встречи-консультации по запросам родителей и инициативе специалистов ДОУ