Светлана Бусарева
Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №3 «СМЕШАРИКИ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
I половина дня
Понедельник
1. Беседа
2. Дидактические игры (мышление, воображение)
3. Индивидуальная работа (по музыке)
4. Экспериментальная деятельность
5. С/Р игры
6. Занятия по интересам в центрах развития
7. Работа в природном уголке (наблюдение за растениями, труд)
р/м Рисование
Вторник
1. Беседа
Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
2. Упражнения на развитие речевого дыхания
3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук
4. Пальчиковые игры
5. ЭРС (дидактическая игра, народная игра)
6. Занятия по интересам в центрах развития
р/м Лепка/ Аппликация
Среда
1. Беседа
2. Дидактические игры (мышление, память)
3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию
4. С/Р игры
5. Занятия по интересам в центрах развития
Четверг
1. Беседа
2. ЭРС (беседа, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы)
4. Индивидуальная работа по конструированию
5. С/Р игры
6. Занятия по интересам в центрах развития
Пятница
1. Беседа
2. Музыкально-дидактические игры
3. Разучивание стихотворений, песен, произведений малых фольклорных форм
4. Индивидуальная работа по развитию основных движений
5. С/Р игры
6. Занятия по интересам в центрах развития
7. Мастерская детей (кружковая работа)
Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, хозяйственно- бытовой труд, гигиенические процедуры- КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание
Непосредственно- образовательная деятельность: в соответствии с планом образовательной деятельности группы
Прогулка
В соответствии «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет)/ авт. -сост. О. Н. Небыкова, И. С. Батова. - Волгоград: Учитель. – 199 с.
1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природы, явлениями общественной жизни)
2. Подвижные игры
3. Индивидуальная работа по развитию основных движений
4. Труд
5. Самостоятельная деятельность детей
II половина дня
Понедельник
1. УМК (дидактические игры)
2. Чтение художественной литературы
3. Пальчиковая игра
4. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (рисованию)
5. С/ Р игры
Вторник
1. Дидактические игры
2. Чтение художественной литературы (заучивание художественного произведения)
3. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепке/ аппликации)
4. Беседы и игры по ПДД
5. Строительные игры
Среда
1. УМК (дидактические игры)
2. Театрализованная деятельность
3. Чтение художественной литературы (рассказывание)
4. Просмотр мультфильмов
5. Индивидуальная работа по познавательному развитию (ФЭМП)
Четверг
1. Игры по развитию ручи (звуковая культура, грамматический строй)
2. Чтение художественной литературы (работа со стихотворениями)
3. С/Р игры
4. Занятия по интересам в центрах развития
5. Индивидуальная работа по речевому развитию (словарь, грамматика)
Пятница
1. Дидактические игры по экологии
2. Чтение художественной литературы
3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности
4. Трудовая деятельность в помещении
р/м ФКЦМ