Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки»

Елена Иксарь
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы.

по теме:"Наши игрушки"

Используемые педагогические технологии : здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, диалогового общения,коммуникативные.

Участники:дети средней группы,воспитатель.

Тип деятельности :интегрированная образовательная деятельность.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы „Наши игрушки“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область :познавательно-речевое развитие.

Виды деятельности : познавательно-исследовательская,игровая,коммуникативная,двигательная.

Цель:составление описательных рассказов по теме "Игрушки".

Задачи:

Образовательные : уточнение и расширение представлений об игрушках,их деталях и частях, из которых они состоят,материалах,из которых они сделаны; совершенствование грамматического строя речи (согласования прилагательных с существительными в роде и числе);

Развивающие:расширение словаря детей за счет глаголов и прилагательных;развитие мышления,зрительного восприятия и внимания;работа над слоговой структурой слова;формирование направленной воздушной струй;

Воспитательные:формирование навыков сотрудничества,взаимодействия,самостоятельности.

Материалы:картинки по теме,игрушки для игры,кубики, коробка с отверстиями для игры,бутылочки с пенопластом для упражнения "Салют",магнитофон.

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

(Воспитатель приглашает детей,здоровается с ними и предлагает встать возле своих мест).

2. Основная часть.

1. Артикуляционная гимнастика.

-Дети, отгадайте загадку:

"Его бьют,а он не плачет,только еще выше скачет"(Мячик)

-Изобразите,с помощью щек,губ мячик. А как мы с вами огорчимся,если наш мячик лопнет? Покажите. И изобразите,как вы обрадовались, когда родитель купили вам новый мяч.

-А сейчас посмотрите на картинки,которые лежат перед вами. Что вы на них видите (Ответы детей).

-Сядет тот,у кого на картинке два мяча (три куклы, пять пирамидок и т. д.)

(Дети показывают соответствующие картинки и садятся по очереди).

-Вы догадались,о чем мы сегодня будем говорить (Ответы детей).

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь.

-Ребята, к нам кто-то пришел! Кто же это (В-ль вносит кошку и собаку).

-Они мне говорят,что хотят с вами поиграть,но сначала им надо с вами познакомиться. Возьмите мячик и передавайте по кругу называя свое имя.

-Вот мы и познакомились. А теперь посмотрите на кошечку и скажите, какая она (Большая,черная, гладкая,мягкая,ласковая).

-А собачка, какая (Белая, большая, лохматая,пушистая и т. д.)

-Ребята,как вы думаете,что умеет делать кошка (Мяукать, мурлыкать,выгибать спинку, ловить мышку,бегать,спать и т. д.)

-А собака? (Лаять,кусаться,есть,сторожить дом, служить, выполнять команды и т. д.)

3. Пальчиковая гимнастика"Игрушки".

-А теперь мы разомнем наши пальчики.

На большом диване в ряд (попеременно хлопаю в ладоши и стучат кулачками)

Куклы Катины сидят:

Два медведя,Буратино, (загибают поочередно все пальчики)

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок.

Раз,два,три,четыре, пять, (разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и стучат

кулачками)

Мы игрушки сосчитать.

4. Игра "Художники".

-Собачка и кошка хотят с вами поиграть и предлагают вам представить. что вы художники,что словами могут раскрашивать бесцветные картинки. А картинки вы будете доставать из корзинки. Сначала попробую я (В-ль достает картинку с изображением бесцветного шарика).

-Это синий шарик.

(Дети по очереди подходят к корзинке, достают картинки и составляют словосочетания"красные шары"," желтый флажок" и т. д.)

-Молодцы,ребята, вы чудесно раскрасили картинки.

5. Упражнение"Салют".

-А теперь давайте немножко поиграем (под муз. сопровождение дети выполняют движения по тексту) :

Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине :

Вот солдатики стоят, начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять-начинаем мы шагать.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами.

Зайчики играют, лапкой ударяют.

Медвежонок взял гармошку, поиграть решил немножко.

Пушистые котята, матрешки, медвежата

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

-Молодцы, ребята, присаживайтесь на свой места.

-Ой, а кто это меня трогает (В-ль достает из под стола большого медвежонка).

-Это белый медвежонок! Ребята, он мне сказал,что пришел не один,а с друзьями. Они хотят,чтобы вы их нашли и рассказали о них. Посмотрите глазами вокруг себя. Какие вы видите игрушки?

-Назовем игрушку, опишем какая она, из каких частей состоит, из чего сделана,как с ней можно играть.

( В ходе рассказов в-ль помогает детям: подсказывает слова,следит за звукопроизношением,поправляет фразы,дает оценку).

-Молодцы,хорошо рассказали обо всех игрушках.

7. Физ. минутка (звучит муз.)

(В-ль выкатывает мяч.)

-Ой, да это наш любимый мяч! Он тоже хочет с нами поиграть!

Выходи в круг! Повторяй за мной!

Я возьму мяч большой,

подниму над головой,

прогну спину,

а мяч кину!

(Перебрасывает мяч ребенку. Игру повторить 2-3 раза)

8. Игра "Магазин игрушек"

-А сейчас поиграем в другую игру. У нас открывается магазин игрушек. (В-ль убирает ширму) .Посмотрите, сколько игрушек! Вы можете их купить, но нужно выполнить условия: не называть ее,а описать так, чтобы продавец ее узнал, при этом на нее смотреть нельзя. Продавца мы выберем считалочкой" Наша Маша".

Наша-Маша

Рано-встала,

Кукол- всех

Пере-считала

Две- матрешки

На -окошке,

Две-Аринки

На - перинки,

Две- Танюшки

На- подушке,

А-Петрушка

В колпа-чке

На- дубовом

Сундуч-ке!

-Первой буду покупать я.

-Здравствуйте! Я хочу купит игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней интересно играют дети. ("Продавец " подает мяч).

- Спасибо, до свидания!

(Дети продолжают игру, а педагог следит за выполнением правил, оценивает рассказы детей и их поведение в игре).

8."Отгадай, что там"

-Ребята!Вы молодцы!Нашим гостям- кошке и собачке вы очень понравились, они приготовили для вас сюрприз. (В-ль показывает детям коробку с двумя отверстиями по бокам).

Хотите узнать что там? Вам нужно будет на ощупь догадаться, что же там внутри коробки. (Дети по очереди засовывают руки в коробку, нащупывают игрушку, отгадывают ее и достают. Загадывают про свою игрушку загадку)

3. Рефлексия.

-Ребята,вам понравились наши игры? А с чем мы сегодня играли (Ответы детей)

-Кому какая игрушка понравилась больше всего? Все игрушки вы возьмете в группу и будете с ними играть. А кто мне скажет, как нужно относиться к своим игрушкам (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в лес" Задачи: Закреплять знания о многообразии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Народные игрушки» Цель: познакомить детей с народной игрушкой как одной из форм декоративно-прикладного искусства. Задачи: создать условия для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный лес» с детьми средней группы .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему : "Приключения лисы Алисы в городе"Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети снеговику помогли» Игровое упражнение «Соедини ладошки» Встаньте в круг, руки в стороны, ладошки друг другу покажите, соедините ладошки вместе. Поднимите головы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми Старшей А группы на тему: «Лев — путешественник» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Космическое путешествие» «Космическое путешествие» Цель. Формирование у детей целостной картины мира. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о космосе. 2. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Рыбка просит о помощи» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Почему зимой холодно?» Задачи по образовательным областям: 1. Закреплять знания детей о зиме через знакомство со снегом, снежинками,льдом ;формировать представление.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 00:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наши игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иксарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД