Приложение МААМ

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок»

Светлана Терехова
Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством.

Задачи.

Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, заботливое отношение друг к другу.

Продолжать формировать навыки поведения в общественных местах – театр.

Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Развивать выразительные движения: жесты, мимика лица; и выразительность речи при разыгрывание сказки по ролям.

Продолжить формировать умение использовать действия моделирования игрового пространства при проведении игры-драматизации.

Темочки:

Итоговое мероприятие спектакль «Гуси – лебеди».

Образовательная область.

Физическое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Гуси - лебеди», «Найди свой домик», «Воробушки и кот», «Пойдем гулять», «Вороны и собачка».

Здоровье. Беседа «Пейте дети молоко, будете здоровы!», чтение, рассматривание книг о здоровье, ситуативный разговор «Можно ли пить воду из копытца?».

Образовательная область.

Социально – коммуникативное развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

ОБЖ. Чтение, беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Спички очень опасны», рассматривание сюжетных картинок «А лисички взяли спички».

Нравственное воспитание. Самодеятельные сюжетно – ролевые игры. Беседа «Что бывает, когда не слушаешься взрослых?».

Труд. Изготовление атрибутов к сказкам. Труд на участке, в уголке природы, в группе.

Образовательная область.

Познавательное развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Ознакомление с окружающим миром.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Игра» «Угадай сказку».

Рассказ воспитателя и обыгрывание мини спектакля «Волк в гостях у

ребят».

Куклы у нас в гостях.

Беседа «Мы в театре».

Рассказываем сказку З. Александрова «Прятки».

Рассказ воспитателя об иллюстрациях к знакомым сказкам.

Знакомство с оформлением детских книг.

Презентация «Как делают книги».

ФЭМП: дидактические игры: «Выкладывание домик для зверей из геометрических фигур», игра «Посчитаем зверей сказке теремок», «Собери из частей», «Найди все красное», «Подбери по размеру».

Настольно-печатные игры лото, разрезные картинки, мозаика.

Экология: презентация «Как делают бумагу».

Конструирование: строим из конструктора «Сказочный дворец».

Прогулка: наблюдение за птицами, кошкой, собакой.

Образовательная область.

Речевое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Беседа на тему «Мои любимые сказки» .

Чтение потешек (с иллюстрациями Ю. Васнецова) «Чики- чики- чикалочки».

Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказкам.

Рассказывание сказки «Маша и медведь»,

Словесная игра «Коза рогатая», «Сорока».

Совместное придумывание сказки с использованием настольного театра.

Рассматривание игрушечных машин.

Игры: «Покатаем героев сказок», «Одежда сказочного героя».

Сюжетно-ролевые игра «Зоопарк» (дикие животные нашего леса).

Образовательная область.

Художественно-эстетическое развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми.

Чтение художественной литературы.

«Рукавичка», «Снегурушка и лиса», «Лиса и заяц» (обр. М. Булатова, «У страха глаза велики», «Теремок» (обр. Е. Чарушина, «Кот, петух и лиса», В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», песенки, потешки, заклички,

Рисование: «Колёса для сказочной машины», «Моя любимая сказка».

Лепка «Мой любимый сказочный герой».

Аппликация «Приглашение для родителей на спектакль «Гуси – лебеди».

Музыка. Слушание: «Лошадка» М. Раухверг, «Елка» Т. Попатенко.

Движение: «Помирились» Т. Вилькорейской.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Книжный уголок: сказки-малышки, сказки в картинках.

Центр творческих игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре (маски).

Различные виды театров для обыгрывания.

Центр продуктивной деятельности: печатки, наклейки, раскраски.

Центр строительно-конструктивных игр: конструктор крупный и мелкий, лего, мозайка.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Совместная деятельность с родителями «Делаем книжки - малышки».

Консультация «Зачем нужно читать детям».

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности музыкального руководителя 1,5 ставки в соответствии с ФГОС на 2018–2019 г. г. Утверждаю: Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» Булушева Т. В___ Недельная циклограмма работы музыкального.

Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду Уважаемые коллеги. Предлагаю вам свою циклограмму деятельности. Я работаю на 1 ставку в группе для детей с ТНР и на 0,25 в группе для детей.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма образовательной деятельности в средней группе УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы Саратовского района ___ А. Н. Гладенина Циклограмма образовательной.

Циклограмма совместной деятельности в ходе режимных моментов (подготовительная группа) ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ Подготовительная группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Первая половина.

Формирование социально-коммуникативных умений в совместной игровой деятельности взрослого и ребёнка Выступление на районном МО воспитателей логопедических групп Воспитатель МКДОУ №480 Чернышук Светлана Александровна Новосибирск – 2018.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Давайте жить дружно» Цель: Расширение понятий «друг», «дружба». Задачи: Образовательные: - содействовать обогащению и углублению представлений детей о дружбе,.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Удивительная соль» МУНИЦИПАЛЬНОЕДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/c «СОЛНЫШКО» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 14:43
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД