Лучший педагог года

Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду

Елена Никандрова
Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги. Предлагаю вам свою циклограмму деятельности. Я работаю на 1 ставку в группе для детей с ТНР и на 0,25 в группе для детей компенсирующего развития (ЗПР). В циклограмме - группа №9. В группе компенсирующего развития занятия представлены в виде трех индивидуальных и речевой игрой каждый день. В группе для детей с ТНР-различные виды деятельности. НОД в соответствии с ФГОС - непрерывная образовательная деятельность.

Циклограмма работы учителя-логопеда группы Е. Г. Никандровой на 2018-2019учебный год

Время Форма работы Участники

Публикация «Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду» размещена в разделах

понедельник 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие №3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Игра на развитие речеслухового внимания. Дети 9 группы

9.00 – 9.30 Сопровождение физкультурного занятия Все дети группы

9.30 – 9.40 Сопровождение режимных моментов Все дети группы

9.40 – 10.10 Период НОД Дети 1ой подг. подгруппы

10.10 -10.20 Подготовка к второму периоду НОД

10.20 – 10.50 Период НОД Дети 2ой под. г подгруппы

10.50 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети средней подгруппы

12.30 – 13.00 Сопровождение режимных моментов. Закрепление звукопроизношения, упражнение в практическом употреблении лексико-грамматических основ языка. Все дети группы

вторник 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие №3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Словесно-логическая игра Все дети группы №9

9.00 – 9.20 Период НОД Дети 1ой средней подгрупппы

9.20 – 9.30 Подготовка ко второму периоду НОД

9.30 – 9.50 Период НОД Дети 2ой средней подгруппы

9.50 – 10.00 Сопровождение режимных моментов. Уточнение словарного запаса. Все дети группы

10.00 – 10.30 Сопровождение музыкального занятия Все дети группы

10.30 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

12.30 – 13.00 Совершенствование грамматического строя речи в режимных

моментах.

среда 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.45-.9.00 Игра на развитие грамматического строя. Дети 9 группы

9.00 – 10.30 Интерактивные логопедические игры. Индивидуально, малые подгруппы.

10.30 – 11.00 Сопровождение занятия по физической культуре. Все дети группы

11.00 – 12.30 Индивидуальные занятия. Дети подг. группы

12.30 – 13.00 Уточнение и расширение словарного запаса в режимных моментах. Все дети группы

Четверг

8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Игра на развитие фонематических процессов. Все дети группы

9.00 – 9.30 Период НОД Дети 1ой подг. подгруппы

9.30 – 9 40 Подготовка ко второму периоду НОД

9.40 – 10.10 Период НОД Дети 2ой подг. подгруппы

10.10 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети среднего и старшего возраста

12.30 – 13.00 Закрепление звукопроизношения в режимных моментах. Все дети группы

Пятница 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие№3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Разучивание стихотворного текста. Дети 9 группы

9.00 -9.20 Период НОД Дети 1ой средней подгруппы

9.20 – 9.30 Подготовка ко второму периоду НОД

9.30 – 9.50 Период НОД Дети второй средней подгруппы

9.50 – 10.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

10.30 – 11.00 Сопровождение музыкального занятия Все дети группы

11.00 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

12.30 – 13.00 Закрепление навыков звукопроизношения в режимных моментах Все дети группы

Публикации по теме:

Эффективность педагогической деятельности учителя-логопеда Эффективность педагогической деятельности учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями будет.

Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопедаАнализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями,.

Деонтология в профессиональной деятельности учителя-логопеда Деонтология в профессиональной деятельности учителя - логопеда. Профессионально-значимые качества личности учителя -логопеда. Деонтология.

Элементы экспериментально-исследовательской деятельности в работе учителя-логопеда 1.(слайд 1)Цель работы логопеда : красивая, правильная речь всех детей нашего детского сада, а не только детей с речевыми нарушениями.

Годовой план учителя-логопеда в детском саду Годовой план коррекционно-методической работы учителя-логопеда Момогид Н. А. на 2017-2018 учебный год. Составила учитель-логопед: Момогид.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Презентация «Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда» В последние годы (2слайд) отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Плохая восприимчивость ко всему новому, неустойчивость.

«Применение Су-джок терапии в коррекционной деятельности учителя-логопеда». Консультация для педагогов Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности» Авторы проекта: Учитель-логопед МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Емелина Наталья Вячеславовна, Педагог - психолог.

Применение интерактивных игр в деятельности учителя-логопеда Сегодня трудно представить жизнь без компьютера или какого-либо гаджета. Было бы правильно воспользоваться интересом ребенка к устройствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 16:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никандрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД