Оксана Ширкова
Циклограмма деятельности социального педагога на 2020–2021 гг
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Виды работы Кол-во часов
Понедельник 8.30 - 9.00 Проверка посещаемости в группах
9.00 - 9.30 Работа с документацией социально-педагогической деятельности
9.30 - 9.40 Подготовка к проведению группового занятия в подготовительной группе №8
9.40 - 10.10 Занятие в подготовительной группе №8
10.10 - 11.10 Подготовка индивидуальных рекомендаций для родителей, оформление информационного материала
11.10 - 12.00 Подбор информации для стенда (оформление памяток, стендов для родителей по вопросам семейного воспитания)
12. 00 - 13:00 Обед
Публикация «Циклограмма деятельности социального педагога на 2020–2021 гг» размещена в разделах
13. 00 - 14:00 Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (тихий час)
14.00-15.00 Индивидуальные консультации педагогов по охране прав ребенка
15.00 -16.42 Консультирование по запросу родителя, подготовка буклетов, памяток, папок – передвижек в группах 30 мин
30 мин
10 мин
30 мин
1 час
50 мин
1 час
1 час
1 час
1 час 42 мин
Итого: 7 часов 12 минут
Вторник
8.30 - 9.00 Проверка посещаемости в группах
9.00 - 9.30 Планирование социально-педагогической деятельности (подбор тем, изучение методического материала)
9.30 - 9.40 Подготовка к групповому занятию в подготовительной группе № 6
9.40 - 10.10 Занятие в подготовительной группе № 6
10.10 - 11.00 Посещение занятий, наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, занятия, игры, режимные моменты, праздники, развлечения, самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей, прогулка).
11.00 - 12.00 Работа с документацией социально-педагогической деятельности
12.00 - 13.00 Обед
13.00 - 14.00 Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (тихий час)
14.00-15.00 Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам защиты прав детей.
15.00 – 16.42 Индивидуальные консультации для родителей
30 мин
30 мин
10 мин
30 мин
50 мин
1 час
1 час
1 час
1 час
1 час 42 мин
Итого: 7 часов 12 минут
Среда
8.30 - 9.00 Проверка посещаемости в группах
9.00 - 9.40 Подготовка методических материалов, конспектов для работы с детьми
9.40 – 11.00 Работа с социумом, взаимодействие между детским садом и различными социальными службами, ведомствами, административными органами
11.00 – 12.00 Работа с документацией социально-педагогической деятельности
12.00 - 13.00 Обед
13.00 - 14.00 Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (тихий час)
14.00 – 15.00 Работа с детьми «группы риска», их семьями
15.00 - 16.42 Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по запросам)
30 мин
40 мин
1 час 20 мин
1 час
1 час
1 час
1 час
1 час 42 мин
Итого: 7 часов 12 минут
Четверг
8.30 - 8.50 Проверка посещаемости в группах.
8.50 - 9.00 Подготовка к групповому занятию в группе №7 старшего возраста
9.00 - 9.25 Проведение группового занятия в подготовительной группе № 6
9.25 - 10.00 работа с документацией социально-педагогической деятельности
10.00 - 11.00 Посещение занятий, наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, занятия, игры, режимные моменты, праздники, развлечения, самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей, прогулка).
11.00 – 11.30 Работа с документами, ведение учета, анализ деятельности, планирование работы
11.30-12.00 Работа по теме самообразования
12.00-13.00 Обед
13.00-14.00 Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (тихий час)
14.00 - 15.00 Работа с банком данных (пополнение, корректировка данных)
15.00 - 16.42 Работа с методической литературой. Разработка профилактических мероприятий.
20 мин
10 мин
25 мин
35 мин
1 час
30 мин
30 мин
1 час
1 час
1 час
1 час 42 мин
Итого: 7 часов 12 минут
Пятница
8.30 - 9.00 Проверка посещаемости в группах
9.00-9.30 Работа с документацией, ведение учета, анализ деятельности, планирование работы
9.30-10.00 Подготовка информации на сайт
10.00-11.00 Посещение занятий, наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, занятия, игры, режимные моменты, праздники, развлечения, самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей, прогулка).
11.00-11.30 Изучение и анализ семейно – бытовых отношений в семьях воспитанников, социально – педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем воспитанника, семьи
11.30-12.00 Работа над темой по самообразованию
12.00-13.00 Обед
13.00 – 14.00 Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (тихий час)
14.00 - 15.00 Работа с методической литературой для пополнения картотеки социального педагога
15.00 - 16.42 Совместная работа с педагогом - психологом. Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.
Анализ проделанной работы за неделю.
Планирование работы на неделю.
30 мин
30 мин
30 мин
1 час
30 мин
30 мин
1 час
1 час
1 час
1 час 42 мин
Итого: 7 часов 12 минут
Итого кол-во часов в неделю: 36 часов