Лиана Арутюнян
Цикл занятий «Игра и игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цикл занятий по теме : «Игра и игрушки»
в 1 младшей группе
Воспитатель Арутюнян Л. А.
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Виды детской деятельности:
Игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная , двигательная ,изобразительная музыкальная.
Публикация «Цикл занятий „Игра и игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Цели: Учить называть свойства материала, развивать внимание, мелкую моторику, мышление, ознакомить с понятиями «высоко-низко», «один-много».
Игры направлены на решение следующих задач воспитания и обучения:
- совершенствовать пространственную ориентировку;
- формировать умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-развивающей среды;
- развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, интерес к различным видам игр, к окружающему миру в процессе игр с игрушками;
-продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умения строить предложения, добиваться правильного и чёткого произнесения слов;
-учить передавать в рисунке, лепке несложные образы предметов и явлений действительности, делать простейшие обобщения.
Планируемые результаты: эмоционально вовлечён в действия с игрушками : принимает участие в играх, в лепке, эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу, с интересом рассматривает картины, умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, стремиться проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий
Игры с мягкими игрушками.
Игра инсценировка «Строим забор от хищников».
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Игра «Подбери шарфик».
Игры по желанию.
Прощание с ёлочкой.
Дидактическая игра «Найди свою маму».
Настольная мозаика.
Игра с шарами. Лепка «Слепи по цвету палочку для шарика».
Дидактическая игра «Найди юлу».
Среди разных игрушек дети должны найти игрушку, которую назову.
Катаем кукол на качели.
Разыгрываем ситуацию
«Поездка на автобусе»
Рассматриваем картину и играем как нарисовано.
Игра-песенка «Неваляшка» слова З. Петровой, музыка З. Левиной
Лепка «Неваляшка».
Кульминационные события.
Развлечение с игрушками. Танцуют все.
Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Игрушка - спутник жизни ребенка, источник его радости. Игрушка помогает ребенку знакомиться с окружающим миром, через нее он закрепляет и перерабатывает полученные впечатления, удовлетворяет свои потребности в активности и общении.