Татьяна Рассадина
Цикл наблюдений за елью зимой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цикл наблюдений за елью зимой во второй младшей группе
Цель: развивать умственную и речевую активность детей; воспитывать интерес к природе.
Наблюдение №1
Тема «Знакомство с елью»
Цель: показать детям новое дерево, назвать его, обратить внимание на ее стройность, зеленый наряд.
Наблюдение №2
Тема «Что есть у ели»
Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрыты иголками, какие они.
Наблюдение №3
Тема «Ель зимой»
Публикация «Цикл наблюдений за елью зимой во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Темочки
Цель: обратить внимание детей на то, что зимой ель единственное дерево, которое остается зеленым, дать объяснение, почему именно так, показать шишки, семена в них.
Наблюдение №4
Тема «Поможем елке-она живая»
Цель: воспитывать бережное отношение к дереву на примере ели: показать, как стряхивают снег, когда его много, чтобы он своей тяжестью не сломал ветви.
Наблюдение№5
Тема «Сравнение ели и березы»
Цель: систематизировать знания детей о деревьях ( что общего: ствол, ветви, объяснить, в чем отличия: ель-зеленая, колючая, у березы ветви уже голые, без листьев, но не колются)
Наблюдение №6
Тема «Сравнение живой и искусственной ели»
Цель: показать отличие живой и искусственной ели (живая, растет, стоит на одном месте, приятно пахнет; искусственная ель похожа на живую-у нее тоже есть ствол, ветви, иголки, но не пахнет, не растет, можно переносить и ставить в любое место)
Рефлексия: конкурс на лучшую игрушку на Новогоднюю елку; украшение елки с родителями и детьми к Новому году.