Мария Красилова
Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить составлять композицию по мотивам сказки. Развивать воображение, творчество.
Приемы обучения: показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.
Предварительная работа: заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо, солнце.
Индивидуальная работа: продолжать учить наносить клей кисточкой на бумагу, наклеивать детали.
Словарная работа: крона, ствол, дворец.
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Белка под елью“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белка, белочка. Аппликации
- Белка, белочки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Аппликации, конструирование
- Темочки
Материалы и оборудование: "Сказка о царе Салтане" (отрывок, образец аппликации, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; заготовки- зеленые ели, коричневые стволы, белочки; клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка.
Ход занятия: Прочитать детям отрывок из "Сказки о царе Салтане" : " Ель растет перед дворцом".
Предложить создать аппликацию на эту тему. (на мольберт или доску выставляется образец аппликации).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую ель мы сегодня будем делать. Из коричневой полоски мы будем делать ствол ели, из зеленой заготовки крону. Посмотрите внимательно, какая форма у ели? На что она похожа? (ответы детей)
Берем детали и располагаем их на заготовленной основе так, чтобы получилось целостное изображение, затем приклеиваем все детали на основу.
Воспитатель: Молодцы дети, все хорошо справились с заданием, у всех получились красивые елочки. Вспомните, кто в сказке "в домике живет, и орешки все грызет?" (ответы детей)
Правильно, белочка. Приклеиваем белочку под ель. Молодцы, у всех получились хорошие работы.
Рассматриваем вместе с детьми все готовые работы, отмечаем наиболее выразительные изображения.