Неволина Наталья
«Чудесный магнит». Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
-Что такое эксперимент? Как вы понимаете это слово! - такой вопрос я задала детям старшей группы в начале занятия.
- Это интересно, это неизвестно, это весело… - были ответы детей.
Да, все верно. Но самое главное в эксперименте это то, что проведенный опыт показывает и доказывает, или опровергает гипотезу или теорию. Сегодня с детьми нашей группы были проведены эксперименты с магнитом. Магнит известен детям давно (в каждом доме он есть хотя бы на холодильнике, но о его свойствах дети не задумывались. С помощью магнита были проведены разные опыты. Ребята узнали, что магнит притягивает только металлические предметы, а дерево, пластик, стекло, резину, ткань – нет. Попробовали с помощью магнита достать кучу скрепок из фасоли за минуту, достать скрепку из банки с водой не замочив рук.
Узнали, что магнит имеет разные поля, если с одной стороны они притягиваются друг к другу, то с другой стороны отталкиваются друг то друга т. п. Дети с удовольствием проделывали эксперименты самостоятельно, радовались, удивлялись и восхищались.
Сегодня вечером, я уверена, в каждом доме ребята будут рассказывать и показывать опыты с магнитом своим родителям.