Получи документы

Беседа с детьми о работе банка

Елена Мезенцева
Беседа с детьми о работе банка
▼ Скачать + Заказать документы

Что рассказать детям о работе банка?

Здравствуйте, ребята, проходите пожалуйста. А вы догадались в какое учреждение вы попали (ответы детей)

Совершенно верно вы попали в банк. А кто – нибудь из вас бывал в банке вместе с родителями? (ответы детей) Что вы там делали? (ответы детей).

Банк - это учреждение, где производят операции по денежным вкладам, кредитованию, осуществлению платежей населения.

Публикация «Беседа с детьми о работе банка» размещена в разделах

Банков в России много, и в каждом из них работают люди банковских профессий : самый главный из них управляющий банком, затем идут менеджеры, финансовые аналитики, кредитные эксперты, кассиры, консультанты и др. спец. Когда вы переступаете порог банка вы попадаете в первый зал, где расположены банкоматы.

Банкомат — это такой сейф с компьютером. Он предназначен для приема и выдачи денег с помощью платежной карты (чуть позже я научу вас обращаться с банкоматом при помощи макета). Когда вы попадаете во второй зал вас встречают консультанты, которые помогут вам взять талончик на очередь или оплатить платежи через банкомат. Также здесь располагаются окошки кассиров, они помогут вам открыть или закрыть вклад, оплатить коммунальные услуги и многое другое. В зале кредитования вас встретят кредитные эксперты. Если вам нужна крупная сумма денег, чтобы, например, купить квартиру, автомобиль, съездить отдохнуть за границу или осуществить дорогостоящее лечение вы можете взять в банке деньги взаймы или в кредит, а потом постепенно отдавать их банку.

В банке работают банковские сотрудники. Одни из них выдают клиентам деньги, которые они накопили, другие, наоборот, берут деньги на хранение. Пенсионеры в банке могут получить свою пенсию. Заработанные деньги человек может хранить в банке на своем личном счете. А в нужный момент он всегда может взять свои деньги, да еще и с процентами. Также в банке можно осуществлять коммунальные платежи (оплату за детский сад, квартиру и др. платежи). Хранить деньги в банке намного удобнее и надежнее, чем дома.

Банки очень нужны государству, чтобы помогать в строительстве жилых домов, детских садов, новых дорог; финансировать различные направления производства и многое другое.

Ну, а теперь, как и обещала я расскажу вам, как работает банкомат (показ на макете банкомата)

Сегодня Банкомат существенно облегчает нам жизнь, потому что заменяет собой практически целый банковский офис, так как большинство операций, можно осуществить самостоятельно.

Вставляем или прислоняем карту чипом. На экране появляется окошко с запросом ввести ПИН-код. Стоит помнить, что на введение правильного ПИН-кода дается три попытки. Если все попытки были неверными, банкомат блокирует карту. Пин-код карты нельзя сообщать посторонним лицам!

1. После правильного введения кода на экране появляется окно меню с перечнем действий. Находим и выбираем: «снятие наличных» или «выдача наличных».

2. Далее откроется окошко с вариантами выбора сумм для снятия: 500; 1000; 2000; 3000; 4000 и 5000 рублей, выбираем нужную сумму

3. На экране появляется опция, которая предлагает распечатать чек или выдать деньги без него. Соответственно выбираем нужное.

4. Чтобы открылось окошко, которое выдает наличные, сначала нужно забрать свою карту, такая опция предусмотрена специально, чтобы люди не забывали их после получения денег.

Банковские сотрудники должны многое знать и уметь. Быть точными, внимательными, в совершенстве владеть компьютером, уметь работать с людьми и хорошо знать математику. Не каждый человек может стать банковским сотрудником. Это сложная и ответственная профессия.

И в современном мире надо быть финансово-грамотным человеком. Всем людям необходимо научиться управлять своими финансами, учиться бережному отношению к деньгам, и тогда, став взрослыми вы сможете правильно самостоятельно распоряжаться своими денежными средствами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона» Цель: Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Задачи: Показать рациональный способ.

Беседа «Лес» с детьми 4–5 летБеседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группеФотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе Задачи: - Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. - Закрепить у детей рациональный.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование). Тема: «Банка со светлячками». Программные.

Конспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисованияКонспект ОД по плоскостной аппликации из готовых форм «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования К фруктово - ягодному дню на МААМЦель: создание условий для выполнения аппликации «Банка с клубничным вареньем» с элементами рисования.

Конспект занятия по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в группе старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в группе старшего дошкольного возраста Цель. Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа Задачи. Показать рациональный способ вырезывания.

Консультация для родителей «Монеты банка России как источник изучения истории и географии»Консультация для родителей «Монеты банка России как источник изучения истории и географии» Мы живём в самой великой стране – России и являемся её патриотами. Знать историю своей страны должен стремиться каждый россиянин с самого.

Мастер-класс «Пасхальная композиция из бросового материала: жестяная банка, джут и вата»Мастер-класс «Пасхальная композиция из бросового материала: жестяная банка, джут и вата» Красим яйца яркой краской, К празднику Христовой Пасхи, Дружно испекли в печи Кексы, булки, куличи! (Т. Шемякина) Цель: формировать интерес.

Мастер-класс по объёмной аппликации с применением картона для упаковки «Банка с подсолнухами»Мастер-класс по объёмной аппликации с применением картона для упаковки «Банка с подсолнухами» Как часто мы выкидываем коробки из- под покупок, даже не задумываясь над тем, сколько времени вырасти понадобилось дереву, из которого сделали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми о работе банка
Опубликовано: 21 июня 2023 в 21:51
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с детьми о работе банка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мезенцева (УИ 782683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД