Елена Юрташкина
Фотоотчет о НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа.
- Закрепить у детей рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам.
- Развивать у детей композиционные умения, чувство цвета.
- Воспитывать навыки организации и планирования работы.
Материалы и оборудование:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Варенье
- Консервирование в банке. Аппликации
- Консервирование в банке. Конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Полоски и прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей карандаш, салфетки бумажные, фломастеры для дополнения аппликации графическими элементами, тарелочки для обрезков.
Содержание деятельности:
Чтение стихотворения В. Шипунова «День варенья Карлсона». Вместе с детьми вспоминаем, кто из литературных героев любил сладкое, душистое варенье и предлагаю сделать аппликации «Банка варенья для Карлсона». Вспоминаем рациональный способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой или пополам дважды – четырежды.
Посмотрите. Я беру полоску бумаги, складываю пополам, еще раз пополам, рисую какую-нибудь ягоду, например, вишенку, чтобы не перерезать по бокам, где ягодка попадает на сгиб. Вырезаю, стараясь оставить неразрезанными бока. Ягодки будто бы цепляются друг за друга, и получается вот такой ягодный «хоровод».
Уточняю у детей, как мы будем вырезать банку. После ответов детей напоминаю способ вырезания из бумаги, сложенной пополам и показываю варианты формы банок.
Дети определяются со своими замыслами и сначала вырезают банку, а затем ягодки и наполняют ими банку.
Оформление творческой выставки.
Спасибо за внимание!