Папки-передвижки

Конспект НОД «Что мы знаем о божьих коровках»

оксана недашковская
Конспект НОД «Что мы знаем о божьих коровках»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно - эстетическое»

Задачи:

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

*Расширять представления о насекомых.

*Воспитывать любовь к природе.

2. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

*Привлекать к совместному выполнению заданий.

3. Образовательная область «Физическое развитие»

*Снимать физическое напряжение в процессе НОД.

Темочки:

4. Образовательная область «Речевое развитие»

*Способствовать развитию связной речи детей, отвечать на поставленные вопросы.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

* Формировать умение создавать коллективную аппликацию.

Методы и приемы: беседа, игровая деятельность, наглядный материал, загадывание загадки, рассматривание иллюстраций, анализ работ.

Материалы и оборудование: картинки с изображением божьей коровки, ватман с изображением цветов и травы, красные и черные круги, клей, кисти для клея, салфетки, клеенка.

Логика образовательной деятельности:

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Организационный момент Доброе утро, ребята. Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поздороваемся! Здороваются с гостями Создание

положительного настроя на НОД.

Мотивация на предстоящую деятельность Ребята, сегодня мы поговорим о насекомом, которое трудно не заметить. Но не потому, что оно большого размера, а потому, что имеет интересную «одежку». Я сейчас вам загадаю загадку, а вы мне скажите, о ком мы сегодня будем говорить.

Загадка:

Красная одежка

Черная застежка

Все «Коровкой» называют

И на небо отправляют.

Там ее детки кушают конфетки (Божья коровка)

Верно, божья коровка. Мы привыкли видеть божьих коровок красного цвета, но есть и желтые, и оранжевые божьи коровки

(показ картинки)

- Ребята, а кто из вас знает, что означают точки на крыльях у божьей коровки?

Точки рассказывают не о возрасте насекомого, а о его «имени». Божья коровка с двумя точками так и называется – двухточечная, с пятью – пятиточечная.

- Как появляются божьи коровки? Взрослая божья коровка откладывает яйца. Через 5-8 дней из яиц появляются небольшие темные червячки – личинки. Наступает срок, и прожорливые червячки становятся неподвижными куколками. Через 1-2 недели из куколки прорывается на свет молодой жучок. (показ картинки)

- А чем питаются сами божьи коровки7 Божья коровка поедает тлю. Тля – это крошечное насекомое, сосущее сок из растений. (показ картинки). Так что растениям есть, за что сказать спасибо божьей коровке.

А сейчас, ребята, я предлагаю вам отдохнуть и поиграть.

Ответы детей Создание

мотивационного настроя

на НОД.

Игра «»

Мотивация на предстоящую деятельность Ребята, посмотрите, что я вам принесла. (показать детям божью коровку, сделанную из круглого камня) Вы догадались из чего она сделана? Правильно, из камня. А мы сейчас сделаем божью коровку из бумаги.

Тогда давайте разомнем наши пальчики и начнем делать наших божьих коровок

Ответы детей

Массаж ладошек с шариками Су - джок

Постановка цели к предстоящей деятельности Ребята, вам надо быть внимательными, чтобы выполнить все задание. А теперь садитесь за столы.

Ребята, у вас на столе заготовки для нашей поделки.

1. Берем 2 круга красного цвета и складываем пополам – это крылья нашей божьей коровки.

2. Берем заготовку черного цвета – это туловище и голова нашей божьей коровки и наклеиваем два полукруга (крылышки) к туловищу.

3. На крылья наклеиваем маленькие черные точки, глазки на голову.

Дети выполняют задание Вызвать у детей интерес к занятию

Подведение итогов Какие замечательные божьи коровки у вас получились. Это потому, что вы старались. Давайте выпустим наших божьих коровок полетать на полянку с цветами. Посадите себе на ладошку и отнесем их на полянку (на ватман) наши божьи коровки будут охранять растения нашей группы.

Получен эмоциональный отклик

Публикации по теме:

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»Конспект занятия «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.

Конспект беседы «Что мы знаем о птицах»Конспект беседы «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах» (продолжение). Цель: продолжать знакомить детей с перелетными птицами: с повадками, местами обитания, чем.

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с детьми младшей группы 22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе –.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Что мы знаем о зиме» Цель: расширение и уточнение представлений о зиме, изменениях в природе и жизни людей зимой. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с.

Конспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Что мы знаем о музыке?»Конспект занятия в старшей группе «Что мы знаем о музыке?» Конспект занятия в старшей группе «Урок гнома Понедельника. Что мы знаем о музыке?» Занятие проводится в рамках проекта «Школа искусств.

Конспект занятия с презентацией для детей 6–7 лет «Что мы знаем о божьей коровке?»Конспект занятия с презентацией для детей 6–7 лет «Что мы знаем о божьей коровке?» Цель и задачи: Расширить и обогатить знания детей о божьей коровке. Познакомить детей с внешним видом и образом жизни божьей коровки. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что мы знаем о божьих коровках»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 21:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что мы знаем о божьих коровках»» (включая файлы) размещена пользователем оксана недашковская (УИ 226075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД