Получи документы

Чтение сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе

Светлана Болеева
Чтение сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса", с образом лисы (отличным от лисиц их других сказок, помочь вспомнить ранее прочитанные сказки. Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Воспитывать бережное отношение к фольклору русского народа.

Материал: декорации – елочки, атрибуты – колобок, петушок

Литература: книга "Занятия по развитию речи" стр. 49-50, занятие 1 (декабрь).

Словарная работа: лукавая, причитания.

Ход занятия:

Воспитатель переодевшись в лису.

Публикация «Чтение сказки „Снегурушка и лиса“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Шла лисичка по дорожке ля-ля-ля нашла. ой, кто это к нам в лес пожаловал? Да это же дети, да какие хорошенькие и пригожие. Здравствуйте, дети!

-а вы меня узнали? Как меня зовут?

-а как еще меня в сказках зовут?

-хорошо, вижу я, что вы знаете сказки.

-ой. Что-то мой лисий нос почуял, какой-то знакомый запах. Я сейчас проверю.

- что-то здесь в этом платочке есть. А что это, вы должны отгадать!

На окошке он студился

По дорожке он катился

Из муки он был печен

На сметане был мешен

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

-как называется сказка?

-Кто повстречался ему на пути?

- Какую песенку пел Колобок?

-что сделала с ним лиса?

-молодцы, хорошо знаете сказку.

-а теперь мое лисье ухо что-то почувствовало. Я сейчас это мигом проверю.

-да это какой-то музыкальный инструмент. Интересно, как он называется?

-а из какой же он сказки?

-кто жил в домике? Что делал кот и петух?

-что сделала лиса с петухом?

-какую песенку она ему пела?

- кто выручил петуха? И как?

-какую песенку пел кот?

-а какая лисичка была в этой сказке?

-И эту сказку вы хорошо знаете!

-а может вы еще знаете, кто живет в лесу?

-давайте погуляем и поиграем.

Физминутка, чистоговорка

Большие ноги шли по дороге.

Попрыгаем как зайцы

Походим как медведи

Путаем следы как лиса

Полетаем как воробьи

Вырастем как большие деревья

И станем маленькие как елочки.

Понравилось вам гулять? За то, что вы хорошо знаете сказки, я хочу вас познакомить и рассказать новую сказку про меня. Хотите послушать?

Не во всех русских народных сказках, кстати, кто написал русские сказки? – я хитрая, лукавая и обманщица. В сказке "Снегурушка и лиса", которую я хочу вам сейчас рассказать, я совсем другая. Хотите убедиться в этом?

-чтение сказки.

-характеристика лисы

-хоровые и индивидуальные упражнения на проговаривание звукосочетания "ау" и выразительное воспроизведение причитания "Ау-ау, Снегурушка, Ау-ау, голубушка"

-анализ занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Новогоднее окно по сказке «Снегурушка и лиса»Новогоднее окно по сказке «Снегурушка и лиса» В преддверии Нового года все дошкольники ждут новогодних чудес и подарков, сказочного волшебства с участием Деда Мороза и Снегурочки, готовятся.

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница» Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы Чтение сказки В. И. Даля "Лиса - лапотница "ЦЕЛИ:.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2021 в 18:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Болеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД