Тамара Чепикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: - развивать речедвигательные и речевые ощущения, умение анализировать их с опорой на зрительное восприятие и без него; - вырабатывать умения различать твердые и мягкие согласные и обозначать их на письме буквами «ы» и «и»; - формировать фонематическое... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ - Закрепление четкого произнесения звуков [р], [рь] в слогах, словах, предложениях. - Тренировка в различении на слух звуков [р], [рь] среди других звуков. - Развитие фонематического слуха, артикуляционной и мелкой моторики. - Упражнение в... |
Тип игровой НОД – интеллектуально – развивающий Вид игровой НОД – звуковой анализ и обучение грамоте Форма проведения: игра Тема: дифференциация звуков Ш-Щ Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать у детей навык правильного произношения и различения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи 1. коррекционная: o закреплять сформированные условно-рефлекторные связи на данный акустико-артикуляционный образ звука; o развивать слуховое восприятие,... |
Программное содержание: I. Коррекционные задачи: • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • формировать длительный плавный выдох; • автоматизировать звук [ р ] в слогах, словах, предложениях; словах со стечением согласных; • развивать фонематическое... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия в «Автоматизация звука Ш в слогах , словах и предложениях » Цели: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; упражнять в... |
Цель: •продолжать развивать у детей умение удерживать заданную артикуляционную позу, быстро и плавно переключаться с одного артикуляционного движения на другое; •тренировать длительный и плавный вдох – выдох; •развивать фонематический слух, навык различения звуков,... |
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Цель: Развивать подвижность артикуляторного аппарата Задачи: 1. Развитие навыков тактильного гнозиса. 2. Закрепление речемоторных навыков. 3. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: зеркало, буквы, кукла "Петрушка", цветные карандаши.... |
Предлагаю вниманию несколько игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков в словах и фразах. А также для развития фонематического восприятия и развития... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22
Спортивно — познавательное развлечение «Юные туристы» для...
10 января 2025 в 05:19
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01