Частушки про Осень для детей с нарушениями речи (3 фото)
Елена Русак
Частушки про Осень для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги, проектируя работу по развитию речи у дошкольников, я решила использовать новый подход к коррекции и автоматизации поставленных звуков через частушечное творчество. Дети с удовольствием и с большим желанием постигают частушечный ритм под балалайку, тренируют органы артикуляции, заучивают четверостишия по различной тематике. Предлагаю вашему вниманию частушки своего сочинения на осеннюю тему. Думаю, что эти частушки пригодятся многим педагогам, использующим в работе логоритмические занятия.
Публикация «Частушки про Осень для детей с нарушениями речи» размещена в разделах
1
Осень, осень, мы подружки
Про тебя споем частушки.
Ты наряд свой одевай,
В гости всех нас приглашай!
2
А-а-а-а, а-а-а
Потемнела синева.
О-о-о-о. о-о-о
Солнце далеко ушло.
3
У-у-у-у, у-у-у
Сбрасываешь ты листву…
Ы-ы-ы-ы, ы-ы-ы
Ты красива от листвы.
4
И-и-и-и, и-и-и
Уж короче стали дни.
Э-э-э-э, э-э-эй
Стали ноченьки длинней.
5
Ат-от-ут-ыт, ат-от-ут,
Облака быстрей плывут.
Ат-от-ут-ыт, ат-от-от,
Листья водят хоровод.
6
Ыт-ут-от-ат, ыт-ут-ат,
Птицы к солнышку летят.
Ай-ой-ай-ай, ай-ой-ай,
Улетают в теплый край.
7
Ат-от-ут-ит, ат-от-ит,
Дождь холодный моросит.
Ай-ой-эй-эй, ай-ой-эй,
Одеваемся теплей.
8
Са-со-су-са, са-са-са,
В золоте стоят леса.
Ка-ко-ку-ки, ки-ки-ки,
В норки прячутся зверьки.
9
Ай-ой-ай-ай, ай-ой-ай,
Убираем урожай.
Са-со-су-сы, са-со-су,
Любим Осень за красу.
10
Тили-тили-тили-тили,
Ей частушки посвятили.
Ша-шо-шу-ши, ши-ши-ши
Ах, частушки хороши!
Спасибо за внимание!
Желаю вам успехов!
Публикации по теме:
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.
Логопедическое обследование детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС
Хрулева Н. В., учитель – логопед МОУ ППМС ЦДК «Шанс», 2014год «Логопедическое обследование детей с нарушениями речи в условиях введения ФГОС».
День матери (для детей с нарушениями речи)
Цели: -Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями. - красиво и интересно поздравить любимых.
Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть I)
Сформированность слуховых и зрительных функций, а также достаточный уровень развития двигательных навыков – необходимые условия для развития.
Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть II)
«ПОСУДА ФЕДОРЫ» У бабушки Федоры Приключилось горе: (ладони прижать к щекам, качать головой вправо-влево) Чашки убежали, Блюдечки пропали,.
Картотека авторских игр по координации речи с движением для детей с тяжёлыми нарушениями речи 4–5 лет (часть III)
«СЕМЬЯ» Раз, два, три, четыре, (на каждое слово соединять одновременно пальцы на обеих руках с большими, начиная с указательного) Мы считалочку.
НОД «Крещендо в осенних листьях» для детей 6–7 лет с нарушениями речи
Интегрированная музыкально-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи.
Коррекция речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи
последние годы отмечается значительное увеличение количества детей с речевыми нарушениями. Отклонения в развитии речи отрицательно влияют.
Образовательная деятельность для детей с тяжелыми нарушениями речи «Кубанская весна»
ОД по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для.
Развивающая среда для детей с нарушениями речи своими руками
Детей дошкольного возраста трудно сосредоточить на однообразной, не привлекательной для них деятельности, особенно это касается детей с.