Ригина Ситдикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Детский сад №8 «Ручеёк» Неценко Валентина Александровна Цель:*развивать интерес к математическим знаниям, логическое мышление, внимание, восприятие, память, воображение; *умение решать поставленные задачи через игровой замысел; *выявить у детей знания, умения,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Путешествие за кладом» Программное содержание: 1. Счет в порядковом счете до 5. 2. Раскладывать 3-5 предметов различной величины ( длины, ширины, высоты) в... |
Тема: Путешествие в галактику «Математики» Шевченко С. В. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Цели: - совершенствовать умение узнавать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по величине, пользуясь словами:большой, поменьше, маленький; Упражнять детей в различении и назывании знакомых геометрических фигур:круга, квадрата, треугольника; Продолжать учить составлять группу из... |
Цель и задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами:” больше – меньше”, “ столько – сколько “, “ поровну “. Продолжать учить работать со счётными палочками. Закреплять знание... |
Сценарий НОД по ФЭМП для старшей группы по программе «Развитие». Тема: «Путешествие из Нягани в Москву и обратно». Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать количество двух множеств предметов при помощи графических моделей, делать вывод о... |
Конспект НОД по ФЭМП Воспитателя средней группы Бондаренко Ирины Александровны. Задачи: Образовательные: Упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный-короткий, длиннее-короче,... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цель: Закрепить состав числа. Продолжать совершенствовать умение составлять задачи. Продолжать развивать логическое мышление. Закрепить умение сравнивать числа с помощью... |
Тема: СЧЕТ ДО ПЯТИ. ЧИСЛО И ЦИФРА 5 Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) сформировать опыт... |
КОНСПЕКТ Занятия по математике «Путешествие в Королевство Математики» в подготовительной группе Программное содержание 1. Закрепить представление детей о прямой и обратной последовательности чисел от 1- 10. 2. Упражнять детей в умении различать и отсчитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37