Шелепова Юлия Викторовна
Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе была проведена большая работа по подготовке и внедрению проекта по исследовательской деятельности «Огород на подоконнике».
Представляю вашему вниманию авторский стих-презентацию проекта.
Публикация «Ценный педагогический опыт исследовательской деятельности в детском саду в стихах „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Цель проекта: создание условий для познавательного развития детей через опытно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельность, формирование экологической культуры у детей посредством создания мини-огорода на окне.
Солнышко весеннее ярко засияло,
Сегодня в группе нашей дел не мало.
Отправляемся в поход,
Мы решили вам все вместе
Показать наш огород.
Собрались мы на лужок,
Веселей гляди дружок!
Замок-домик нету краше,
А вокруг посадки наши.
Что же тут у нас на грядке?
Посмотрите, все в порядке:
Вот редиска, вот горох,
Кабачок не так уж плох.
Там же перец и салат,
Здесь укропа аромат.
Да еще капуста и фасолька,
А петрушки и подсолнуха вот столько!
Сладкий будет и арбуз,
Удивительный на вкус.
Все полезно, вкусно так,
Овощи вам не пустяк.
Нам без них не обойтись,
Они помогут нам расти.
Витаминов просто клад.
Польза есть и для ребят.
Дружно зеленеют ветки.
Ну-ка, поглядите детки.
Верба Пасху нам несет,
Тополь пухом зацветет.
И березонька, и клен,
Тоже шлют вам свой поклон.
Вырастут у нас цветы,
Георгины, бархатцы и ноготки.
Яркой, дивной красоты
Ну а летом на участке мы продолжим огород,
Все на нем пускай растет.
Поливай, не забывай,
Будет славный урожай.
Мы старались мы садили,
Овощи, цветы растили.
Мы рыхлили, поливали
И конечно наблюдали.
Рисовали и лепили,
Даже сказку сочинили.
А герои нашей сказки,
Очень радуют нам глазки.
Лук растили дома на окошке
И помучились немножко.
Стихи мы записали,
Поделочки вояли.
Родители нам очень в этом помогали.
Пожелание такое,
Любить природу и беречь.
Всем привет до новых встречь
Хотелось бы отметить, что по реализации проекта «Огород на подоконнике» были получены следующие результаты:
1. В ходе работы по проекту у детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.
2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.
3. В ходе работы по проекту дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.
4. У детей сформировались знания о том, в каком грунте можно вырастить лук и растения из семени, о росте растений в комнатных условиях.
5. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимый опыт по уходу за растениями для их роста.
6. Дети узнали о многообразии посевного материала, об истории появления таких овощных культур как огурец, помидор, капуста, лук;
7. Дети научились с ответственно выполнять поручения взрослых, стали трудолюбивы,
8. Дети и родители заинтересовались данным проектом.
9. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру, труду других людей и будут учиться подмечать красоту растительного мира.