Центр рефлексии и эмоциональной разгрузки в кабинете учителя-логопеда (3 фото)
Ольга Столбина
Центр рефлексии и эмоциональной разгрузки в кабинете учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Чаще всего кабинет учителя-логопеда разделен на такие центры, как:
центр подготовки к обучению грамоте;
центр развития фонематического восприятия;
центр развития мелкой моторики;
центр развития лексико-грамматических категорий;
центр развития дыхания;
центр индивидуальной коррекционной работы (коррекция звукопроизношения, диагностический центр)
Все эти центры необходимы для успешной коррекционной работы.
Публикация «Центр рефлексии и эмоциональной разгрузки в кабинете учителя-логопеда» размещена в разделах
В моем кабинете еще одним важным центром, является "Центр рефлексии и эмоциональной разгрузки"
В начале подгруппового занятия проводится рефлексия настроения, эмоционального состояния и готовности к восприятию нового материала. В конце занятия дети оценивают качество нового материала, предоставляемого логопедом и степень его восприятия детьми. Для этого используется настенное пособие «Паровозик»
В конце индивидуальных занятий проводится рефлексия деятельности. Ребенок оценивает себя-справился ли он с поставленной задачей или нет, как он справился, как старался- "достаточно хорошо", "нормально", "плохо". В этом ему помогут волшебные желуди.
Такие методики помогают мне установить эмоциональную связь с детьми.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Центр эмоциональной разгрузки «Теремок эмоций»
В приёмной нашей группы находится цветная коробочка «Добрых пожеланий» от родителей детям. Мы читаем эти короткие письма детям, когда они.
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда
Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.