Надежда Котлярова
Центр природы, как средство воспитания самостоятельности и положительного отношения к труду младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
На четвёртом году жизни у детей повышается активность и целенаправленность действий, разнообразнее становятся движения. Воспитанники овладевают умением действовать, намечая цель. Считаю, что в младшей группе основной задачей воспитателя является воспитание самостоятельности и положительного отношения к труду. Реализуя данную задачу, стараюсь вызвать у воспитанников желание работать в центре природы и на участке. Дети с удовольствием поливают растения, рыхлят почву, убирают с них сухие листья. Участвуют в пересадке комнатных растений, прорывают сорняки на грядке. С огромным удовольствием воспитанники собирают опавшие листья, грузят их в автомобили и отвозят в указанное место. Самые красивые листики, шишки, необычные палочки собираем и делаем коллективные работы.
Публикация «Центр природы, как средство воспитания самостоятельности и положительного отношения к труду младших дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки