![]() | елена борн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Логопедический досуг по лексической теме: «Деревья». ( инсценирование сказки) ( подготовительная к школе группа) Цели: Закрепление обобщающих понятий «Лес», «Деревья». Развитие грамматического строя речи, зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов... |
Цель: учить детей создавать модель сказочного домика. Задачи образовательные: продолжать работу по формированию представления об оригами; продолжать знакомство детей с базовыми формами. развивающие: активизировать речь детей; развивать память, воображение,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развитие познавательной активности дошкольников посредством ознакомления с профессиями и трудом взрослых. Задачи: 1. Формировать уважение к людям труда. 2. Расширять кругозор. 3. Обогащать словарь. 4. Развивать любознательность, внимание, память.... |
Программное содержание: продолжить знакомить детей с жанрами живописи, с особенностями натюрморта, продолжить учить детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности цвет, строение и форму, учить передавать более точно форму вазы, её соотношение по... |
ЦЕЛЬ: «Знакомство детей со звуком и буквой у». Образовательные задачи -Закреплять понятие «гласный звук». -Учить выделять звук «у» из ряда гласных звуков, слогов и слов. -Учить определять место звука в слове. -Продолжать учить делить слова на слоги. - Закреплять... |
Маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают родителей и воспитателей, немало таких, как: «Зачем чирикают воробьи? », «Как спят рыбы? » и т. п. Наш долг не только отвечать детям на их бесконечные вопросы, но и активно пробуждать их... |
Программное содержание: уточнить и закрепить правильное произношение звуков «з» и «с» ( изолированно, в слогах, в словах, учить выделять звуки «с-з» из слогов и слов, упражнять в определении позиции звука в слове, учить согласовывать числительные с существительными;... |
![]() |
№ Название игры Задачи 1 «Что сначала - что потом ( режим дня) » Закреплять представления о том, что соблюдение режима дня полезно для здоровья. Формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия. 2 «Составляем меню» Формировать представления о... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лисичка зимой». Конспект занятия по рисованию с элементами...
24 февраля 2025 в 20:07
«Ромашковая цифра восемь» — поделка к празднику 8 Марта
24 февраля 2025 в 20:06
Сценарий спортивного развлечения: «Зов джунглей» (старшие...
24 февраля 2025 в 20:05
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему:...
24 февраля 2025 в 20:05
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
24 февраля 2025 в 20:04