Екатерина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: Расширение знаний об именах людей, их значении и употреблении. Задачи: •Познакомить с Конвенцией о правах ребенка, довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя. •Развивать умение соотносить права и правила, умение рассуждать, делать... |
Программное содержание: учить обмениваться знаниями , полученными в семье при выполнении домашних задании, обыгрывать их в различных ситуациях, взаимообогащение. Формировать представление о родственных связях . Учить правильно употреблять слова: сын, дочка, внук,... |
«Поселок наш, по имени Тяжин» НОД для детей подготовительной группы Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному поселку, к природе родного края, к культурному наследию своего народа. Задачи: Образовательные: -познакомить с... |
Я и мое имя, имена
Развитие интереса у старших дошкольников к познанию своей малой родины – одно из важнейших условий формирования нравственно-патриотических чувств. В связи с... |
Мои соавторы — воспитатели Хафизова С. В. и Братухина Е. А. Важную роль в жизни человека играет имя. Казалось бы, что тут такого? Но в том то и дело, что любить имя, знать о нём - очень важно. Именно с него начинается осознание человеком своей индивидуальности и... |
Мы предложили родителям поучаствовать в проекте "Я и моё имя". На выходной день дали задание: оформить альбомный лист о своём ребёнке. Мамы и папы подошли к... |
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Наши имена» Задачи : •воспитывать в детях уважение и любовь к друзьям, к своим родителям; •развивать речь, внимание, умение рассматривать предметы, находить в них сходства; •воспитывать интерес к... |
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания «Я и мое имя» ( Шевченко Мария Ивановна) Введение Дать краткий пересказ отрывка из книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»: «Однажды в магазин «Овощи и фрукты» из далекой южной страны доставили много... |
Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от других людей, и фамилия, которая принадлежит нескольким членам семьи. 2. Закреплять знание о разнообразии вариантов своего... |
Проект - познававтельно-творческий. Познавательный потому, что в ходе проектной деятельности у дошкольников расширился кругозор об окружающем мире, дети познали и приобрели необходимые социальные навыки для работы в командах: они стали внимательнее друг к другу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29