Ольга Самсонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; • Учить различать звуки согласные по твердости и мягкости; • Упражнять в звуковом анализе слов не отходя от правил: 1. произношение слова в точном соответствии с указкой; 2. интонационно... |
Тема: «Фруктовый сад» Задачи: Коррекционно-обучающие:  Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами  Образование относительных прилагательных.  Согласование числительных с существительными в роде, числе,... |
Программное содержание: 1) Закрепление умения узнавать и правильно называть лекарственные травы ( 5-6 видов. 2) Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений. 3) Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. 4) Воспитывать любовь и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели и задачи: Обогащать и уточнять представления об окружающем мире, о деревьях, об их строении, закреплять знания детей о диких животных, указывать их на картинке, уметь подбирать определения к предметам, активизировать словарь детей. Продолжать развивать умение... |
Данное занятие по обучению грамоте было проведено логопедом в логопедической подготовительной группе детского сада. В ходе занятия было использовано много... |
Цель: Обобщать знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу. Задачи: обучающие: 1. Закрепить прямой и обратный счёт; 2. Закрепить умение решать задачи на нахождение суммы ( целого) ; 3. Упражнять детей в составлении предложений с заданным словом,... |
Цель: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку, какую; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до... |
Программное содержание: вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика ( образ, цвет глаз, волос, приучать правильно располагать части лица, закреплять приемы рисования красками всей кистью и ее кончиком.... |
Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: · Совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине способом наложения и приложения и употреблять слова «длиннее – короче». · Закреплять умение различать и называть группу предметов; активизировать в речи детей... |
Задачи: Приобщить детей к истокам русской народной культуры. Рассказать детям о берёзе – символе России, символе красоты русской природы. О том, что о берёзе сложено... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речевой активности младших дошкольников в процессе...
4 февраля 2025 в 20:21
Фото отчет «День Освобождения блокадного Ленинграда»
4 февраля 2025 в 20:19
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе...
4 февраля 2025 в 20:17
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в...
4 февраля 2025 в 20:17
Проект «На зарядку становись»
4 февраля 2025 в 20:15