Приложение МААМ

Валентина Бунакова. Блог

Автор блога: Валентина Бунакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Зимующие птицы»
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: Зимующие птицы. Калатинская Анна Александровна Клюшина Галина Михайловна Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Уточнение и расширение...

Работа ДОУ по обеспечению равных стартовых возможностей при поступлении в школу детей с ОНР
( 1 слайд) С каждым годом увеличивается число детей, страдающих общим недоразвитием речи. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушена или отстаёт от нормы...

Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребёнка с общим недоразвитием речи
Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребёнка с общим недоразвитием речи. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать — значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать — давать детям возможность...

Нарушение речи, ОНР

«Путешествие по Африке». Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Программное содержание: Образовательные задачи: совершенствовать понимание обращенной речи, актуализировать знания по лексической теме «Животные жарких стран»; активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную...

Использование игровых приёмов на логопедических занятиях у дошкольников с нарушениями речи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. А. А. Кордумова, учитель-логопед, г. Великий Новгород...

Система формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр
Дети с нарушениями речи ( в особенности с ОНР) в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них наблюдается расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Именно дошкольный возраст является наиболее...

Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда» в подготовительной с ОНР группе
Коррекционный час по теме: «Одежда» Программные задачи: уточнить представления детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об оборудовании труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих...

Конспект коррекционного часа на тему: «Продукты питания» в старшей с ОНР группе
Конспект коррекционного часа на тему: «Продукты питания» в старшей с ОНР группе. Программные задачи: Закрепить названия продуктов; умение классифицировать; Развивать понятийное мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих силах; Развивать...

Использование дидактического синквейна в работе по формированию связной речи у детей с ОНР
“Не мыслям надобно учить, а мыслить” И. Кант Развитие связной речи – является важнейшим условием успешного обучения ребёнка в школе. Связная речь является...

Консультация для воспитателей «Развитие глагольной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения детей с общим недоразвитием речи ( Е. М. Мастюкова, Л. Т. Журба, Г. В. Чиркина, Е. Н. Правдина, Г. А. Каше и др. Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД