Валентина Бунакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических средств языка в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: Зимующие птицы. Калатинская Анна Александровна Клюшина Галина Михайловна Цели: 1. Коррекционно-образовательные: Уточнение и расширение... |
( 1 слайд) С каждым годом увеличивается число детей, страдающих общим недоразвитием речи. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушена или отстаёт от нормы... |
Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребёнка с общим недоразвитием речи. Согласно «Концепции дошкольного воспитания», воспитывать — значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать — давать детям возможность... |
Нарушение речи, ОНР
Программное содержание: Образовательные задачи: совершенствовать понимание обращенной речи, актуализировать знания по лексической теме «Животные жарких стран»; активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. А. А. Кордумова, учитель-логопед, г. Великий Новгород... |
Дети с нарушениями речи ( в особенности с ОНР) в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них наблюдается расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление экспрессивной лексики. Именно дошкольный возраст является наиболее... |
Коррекционный час по теме: «Одежда» Программные задачи: уточнить представления детей о профессии людей, изготавливающих одежду, об оборудовании труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих... |
Конспект коррекционного часа на тему: «Продукты питания» в старшей с ОНР группе. Программные задачи: Закрепить названия продуктов; умение классифицировать; Развивать понятийное мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих силах; Развивать... |
“Не мыслям надобно учить, а мыслить” И. Кант Развитие связной речи – является важнейшим условием успешного обучения ребёнка в школе. Связная речь является... |
На современном этапе развития образования острой становится проблема увеличения детей с общим недоразвитием речи ( Е. М. Мастюкова, Л. Т. Журба, Г. В. Чиркина, Е. Н. Правдина, Г. А. Каше и др. Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27