Марина Сергеевна Бреус
Буктрейлер как средство формирования читательской грамотности дошкольников
Для рaзвития интереса чтения необходимa реклама книги, реклама должна быть современной и интересной, должна заинтересовать потенциального читателя, удивить, оставить загадку и недосказанность, что станет толчком для возникновения интереса к сюжету художественного произведения. Буктрейлер- как раз является современным способом рекламы книги. Буктрейлер – это…короткий видеоролик по мотивам книги; видео аннотация книги; ролик-миниатюра, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание. это новый жанр рекламно-иллюстративного характера, объединяющий литературу, визуальное искусство, электронные и интернет- технологии. Для меня, как практикующего педагога-дошкольника такая форма работы рассматривалась как интересный опыт взаимодействия с дошкольниками и их родителями в процессе создания творческого продукта, что стало не только средством приобщения ребёнка к чтению и средством развития личности ребёнка, но и является средством моего саморазвития.