Светлана Букаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
Цель: дифференциация звуков [Х] и [Х’] по акустическим признакам; развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; закрепить умение определять местоположения звука в слове;... |
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,... |
ЗАНЯТИЕ №11. Тема. Звуковой анализ слов. Моделирование односложных сов. Цель: закрепить умение выделять звуки в слове, давать им характеристику; развивать фонематический слух; учить отвечать на вопросы; развивать речь учащихся. Развивать умение слышать и слушать... |
Звуковой анализ. Конспекты
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Коммуникация» Воспитатель I квалификационной категории группы «Солнышко» Нецветаева Татьяна Николаевна г Балашов 2013 г Тема:... |
Тема: Обучение звуковому анализу, на примере слова "ЛУК". Цель: Обобщение пройденного материала по звуковому анализу слова. Задачи: Образовательные: • закреплять... |
Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность в группе детей с ТНР ( ОНР) по формированию звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет на тему: «Прилетели Бим и Бом» Подготовила учитель-логопед: Дмитриева М. Е. МБДОУ «Детский сад №57»... |
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ» ЦЕЛИ: - формировать у дошкольников представления о твердых и мягких согласных звуках, об их соответствии друг другу; - учить детей дифференцировать твердые... |
Задачи Расширение представлений детей о профессиях. Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли. Развитие артикуляции и фонематического слуха. Знакомство с буквой "И". Развитие мелкой моторики. Упражнение в проведении звукового анализа слова "игла".... |
Цели: Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; - совершенствовать навыки звукового анализа;... |
Интегрированное занятие-путешествие «Царица - Грамматика» ( в подготовительной к школе группе. Цель : обобщить и закрепить знания, умения и навыки, полученные детьми на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: - Совершенствовать фонематический слух,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренняя гимнастика для дошкольников
25 января 2025 в 17:21
«Правила безопасности в Новый год». Беседа педагога с...
25 января 2025 в 17:20
«Эколята — молодые защитники природы». Сценарий мероприятия
25 января 2025 в 17:19
Консультация для педагогов и родителей «Вседозволенность в...
25 января 2025 в 17:17
«Зимушка-зима». Конспект занятия в средней группе
25 января 2025 в 17:16