Приложение МААМ

Комплексно–тематическое планирование образовательной деятельности «Буду сильным и здоровым» в подготовительной группе

Елена Рыжова
Комплексно–тематическое планирование образовательной деятельности «Буду сильным и здоровым» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно– тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной группы соответствии с ФГОС «Буду сильным и здоровым»

Тема недели : «Буду сильным и здоровым»

День недели,

дата Непосредственно

образовательная деятельность Образовательная

деятельность

в режимных моментах Создание развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Комплексно–тематическое планирование образовательной деятельности „Буду сильным и здоровым“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Понедельник Тема «Здоровые зубки»

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация»,

«Чтение художественной литературы»

Задачи:

1. Раскрыть строение и функции зубов.

2. Объяснить причину болезни зубов.

3. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми

4. Приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов.

Виды деятельности : игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Утро

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле.

Беседа с детьми о необходимости чистить зубы после приёма пищи.

Прогулка 1

Наблюдение за движением облаков.

Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка»

Чтение художественной литературы

«Сказка о зубной щётке»

Вечер

Дидактическая игра «Предметы индивидуального пользования»

Драматизация сказки о зубной щётке

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в природе, почему они происходят.

Индивидуальная работа

по ловле и бросанию мяча

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра

«»Зайцы и волк» Внесение в группу для сюжетно – ролевой игры «Больница» челюсти с зубами.

Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Больница» Посоветовать родителям сходить с ребёнком на консультацию к врачу – стоматологу.

Порекомендовать родителям поговорить с детьми о необходимости ухода за своими зубами.

Вторник Тема «Береги зрение»

Интеграция образовательных областей :

«Познание», «Физическая культура»,

«Художественное творчество», «Чтение детям художественной литературы»

Задачи:

1. Сформировать представление детей о значении глаз для человека

2. Сформировать убеждение о том, что о глазах человека надо заботиться.

Виды деятельности :

игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы Утро

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о необходимости чистить зубы и ополаскивать рот после еды

Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка 1

Наблюдение за берёзой

Индивидуальная работа с детьми по ловле и бросанию мяча.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Чтение художественной литературы

Сказка «У страха глаза велики»

Вечер

Дидактическая игра

«Что ты видишь на картинке?»

Рисование по желанию детей «Как я воспринимаю окружающий мир»

Прогулка 2

Наблюдение за осенними деревьями

Индивидуальная работа по отбиванию мяча правой и левой рукой поочерёдно на месте и в движении.

Подвижная игра

по желанию детей Внести в группу персонаж (игрушку) в очках.

Внести в группу макет «Глаза», энциклопедию

«Глаза».

Привлечь детей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Больница» - таблицы для проверки зрения. Привлечь родителей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Больница» - таблицы для проверки зрения.

Порекомендовать родителям дошкольников гимнастику для глаз.

Среда Тема «Наша кожа»

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация», «Музыка», «Здоровье»,

«Социализация» «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение детям художественной литературы

Задачи:

1. Дать представление о коже человека, о её функциях

2. Сформировать убеждение о том, что о коже человека надо заботиться.

3. Научить детей оказывать первую помощь при ранениях и ушибах.

4. Учить устанавливать связь между состоянием кожи и состоянием организма.

Виды деятельности :

игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание детьми

энциклопедии «Наша кожа».

Малоподвижная игра «Затейники»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка 1

Наблюдение за одеждой людей (значение одежды)

Индивидуальная работа с детьми по бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Ловишки»

Чтение художественной литературы

«»Царевна – лягушка»

Сюжетно – ролевая игра «Больница», «Скорая помощь», по желанию детей

Дидактические игры

«Разложи по порядку»,

«Можно – нельзя»

Прогулка 2

Наблюдение за листвой

Индивидуальная работа по метанию мяча на дальность левой и правой рукой.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра по желанию детей. Внесение в группу энциклопедии «Наша кожа»

Внесение в группу куклы мальчика или девочки - очень грязной

Привлечь детей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Скорая помощь» - носилки для больных кукол, повязки. Привлечь родителей к совместному изготовлению атрибутов к игре «Скорая помощь» - носилки для больных кукол, повязки, халаты.

Четверг Тема «Вредная и полезная еда»

Интеграция образовательных областей :

«Познание», «Физическая культура»,

«Художественное творчество», «Чтение детям художественной литературы»

Задачи:

1. Закрепить представления детей о значении питания в жизни человека, о полезных и вредных продуктах.

2. Познакомить детей с основными витаминами «А», «Б», «С», в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека.

Виды деятельности :

игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о пользе зарядки

Индивидуальная работа по развитию воображения.

Прогулка 1

Наблюдение за тополем

Индивидуальная работа по метанию в цель из разных положений (стоя, сидя).

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Найди дерево и назови»

Чтение художественной литературы

«Приключения Чиполлино» Д. Родари

Вечер

Предложить детям приготовит фруктовый салат и продегустировать

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем

(туманом, дождём)

Индивидуальная работа по метанию мяча в движущуюся цель.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра по желанию детей Внесение таблицы

«Где живут витамины?»

Внесение в группу книги о вкусной и здоровой пищи.

Привлечь детей к составлению книги о вкусной и здоровой пищи группы. Предложить родителям принести фрукты для фруктового салата детям.

Привлечь родителей к составлению с детьми книги о вкусной и здоровой пищи в своей семье.

Пятница Итоговое мероприятие:

1. Выставка книг о вкусной и здоровой пищи (совместно родителей и детей)

«Будьте здоровы»

2. Спортивное развлечение (совместно с родителями)

«Путешествие в страну здоровья» Утро

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о необходимости соблюдения режима дня

Рассматривание детьми изготовленных совместно с родителями книг о вкусной и здоровой пищи.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра

«Три стихии»

Чтение художественной литературы

«Приключения Чиполлино» Д. Родари

Вечер

Спортивное развлечение

Прогулка 2

Наблюдения за осенним небом

Индивидуальная работа по метанию мяча.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра по желанию детей. Внесение в группу изготовленных совместно с родителями книг о вкусной и здоровой пищи. Привлечь родителей к участию в выставке книг о вкусной и здоровой пище

«Будьте здоровы»,

к участию в спортивном развлечении

«Путешествие в страну здоровья».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно–тематическое планирование образовательной деятельности «Буду сильным и здоровым» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 17:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно–тематическое планирование образовательной деятельности «Буду сильным и здоровым» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыжова (УИ 214915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД