Наталья Чеботарева
Брошюра «Рекомендуемые игры на развитие памяти, внимания, мышления для детей 3–4 лет. Поиграйте с детьми дома!»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Корректор.
Раздаем детям листы с крупными печатными рисунками. Задание : зачеркнуть все зеленые предметы, либо все круглые, красным карандашом обвести всех животных 9 растения и т. д.)
2. Что изменилось?
Разложить на столе несколько предметов (начинать можно с 4-х, а дальше прибавлять, ориентируясь на особенности ребенка).Дать в течение 30 секунд запомнить, что где лежит, а затем поменять местами
3. Только красное!
задание для ребенка : принести и назвать все красные предметы
4. Кто что любит?
В эту игру можно поиграть устно, а можно и рисовать рисунки.
Публикация «Брошюра „Рекомендуемые игры на развитие памяти, внимания, мышления для детей 3–4 лет, Поиграйте с детьми дома!“» размещена в разделах
- Бижутерия своими руками
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Игры на развитие внимания
- Младшая группа
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Развитие памяти. Консультации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Предложите ребенку поговорить о том, какое животное что употребляет в пищу. Например : Корова - сено, белка - орехи, курица - зерно, коза - трава. и так далее, не требуйте от малыша точных ответов, дайте ему возможность пофантазировать, и озвучивайте вслух правильные ответы, если возникают трудности.
5. Чередование.
для работы понадобятся крупные бусы и проволока или суконная нить. задание: "нанизать" бусы в определенной последовательности, например:синий, красный, синий. Во время этой игры родителям необходимо внимательно наблюдать за ребенком, так как дети могут взять бусины в рот!
6. Отвечай быстро
Бросаем ребенку мяч и спрашиваем: Лимон какой, вода какая? и т. д.
7. Разложи по порядку.
В этой игре ребенку можно предложить "сложить" сказку по серии сюжетных картинок. Начинать следует с известной сказки, например :"Курочка-Ряба"
8. Нос-Лоб-Рот-Ухо
Ведущий быстро произносит части тела до которых необходимо быстро дотронуться пальчиком. музыкальное сопровождение во время этой игры приветствуется!
9. Ромашки на лугах
Во время этой игры звучит различная музыка: веселая- утро, ромашки (дети) радуются, раскачиваются, руки подняты вверх. Грустная музыка : идет дождь, ромашки закрывают глаза, обнимают себя за плечи, им холодно. Тишина - ночь, ромашки, присели на корточки, ладошки под щечку и "спят".