МААМ-картинки

Бойко Елена. Блог

Автор блога: Бойко Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста»
Введение Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации — одна из важнейших и актуальных проблем психологии. Без ее решения невозможно разрабатывать методы...

Интеграция коммуникативной и двигательной деятельности в процессе проведения утренней гимнастики
Актуальность В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь...

Игровые технологии как средство познавательного и коммуникативного развития дошкольников
1 слайд Игровые технологии в ДОУ как средство познавательного и коммуникативного развития дошкольников. «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром». Фридрих Фребель. Игровая технология - один из видов педагогических...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие по социально-личностному развитию «Мы разные, но мы все вместе!»
Формирование целостной картины мира с элементами художественного творчества. Тема: «Мы разные, но мы все вместе! » ( социально-личностное развитие) ( подготовительная группа) Воспитатель МБДОУ №29 «Лесная сказка» Володченко Е. П. п....

Рекомендации по развитию познавательной, моторной и коммуникативной активности ребёнка-дошкольника
1. Предоставить ребёнку возможность свободно выбора деятельности. Это обеспечит личную значимость того, что он делает. 2. Необходимо позитивная мотивация к той или иной деятельности. Для формирования такой мотивации ребёнку необходимо постоянное подтверждение...

Клуб общения «Женская гостиная» (открытая форма работы)
Актуальность программы. Ребенок – инвалид представляет для родителей чрезвычайно сильный психотравмирующий стрессор. Процесс переживания от состояния растерянности и горя до осознания прошедшего и принятие его сопровождается значимой изменчивостью психологической...

Занятие-беседа для внеситуативно-познавательного общения «Как ухаживать за волосами» (средняя группа)
Цель беседы: 1. Обогатить детей знаниями об уходе за волосами. 2. Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь. 3. Формировать интерес к общению. 4. Воспитывать бережное отношение к волосам, прическам. Предварительная работа: 1. Рассматривание...

«Заюшкина избушка». Развитие умения определять эмоциональное состояние героев по картинкам; формирование умения делать выводы
Общественная образовательная деятельность в ср. гр. на тему: «Заюшкина избушка». Программное содержание: познакомить детей с содержанием сказки; преподнести уроки добра, взаимовыручки; учить детей не только сострадать героям сказки, но и радоваться вместе с ними....

«Снеговик приходит в гости». НОД для детей средней группы по образовательной области «Социализация»
НОД для детей средней группы по образовательной области «Социализация». «Снеговик приходит в гости». Автор: Козуб Инесса Васильевна. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»...

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с использованием сказкотерапии
Занятие по теме «Развитие коммуникативных навыков». Дети: средний и старший дошкольный возраст. Форма работы: групповая, наполняемость группы 6-8 человек. Цели: 1. Обучать детей эффективным способам общения. 2. Способствовать развитию невербальных средств...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД