Лучший педагог года

Большая психологическая игра — Путешествие в Страну эмоций (4–5–6 лет)

Ирина Архипенкова
Большая психологическая игра — Путешествие в Страну эмоций (4–5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с эмоциональным разнообразием, научить распознавать основные эмоции.

Материалы:

- карта Страны эмоций;

- ватман (4 шт.);

- пластилин;

- пиктограммы (радость, грусть, страх, удивление);

- разрезанные эмоции (из 2 частей);

- длинная веревка (5 метров);

- сюжетные картинки (поезд, Фокусник, печальная Золушка, испуганный мальчик в лесу, день рождения с тортом);

Публикация «Большая психологическая игра — Путешествие в Страну эмоций (4–5–6 лет)» размещена в разделах

- ромашки из бумаги.

Ход игры:

- Ребята, сегодня я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие. А отправимся мы в необычную страну – СТРАНУ ЭМОЦИЙ (показать карту). Мы будем знакомиться с миром эмоций и погружаться в атмосферу этой страны. Для того, чтобы начать путешествие необходимо проверить все ли мы с собой взяли. А в пути нам нужна УЛЫБКА, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ и самое главное - СМЕЛОСТЬ. Все взяли?

Чтобы нам объехать всю страну мы с вами сядем на поезд (показать поезд, веревку). Во время поездки мы будем делать остановки, на которых нужно буде выполнять задания, чтобы наш поезд смог ехать дальше. Пусть каждый возьмется за веревочку и мы с вами отправляемся в путь! (звук поезда. Пройтись по залу один круг и остановиться у 1 станции).

1. - А вот и наша первая остановка! Станция – ПРИВЕТСТВИЕ. Необходимо поприветствовать жителей этой страны. Но сделать это каждому и сначала Радостно, потом Грустно, со Страхом и Удивленно. (показывая пиктограммы. Повторить 2 раза).

Эмоции нам нужны знаете для чего? Чтобы понимать свое настроение, настроение других. Это поможет нам больше понимать окружающих и научит нас общаться без конфликтов.

Молодцы! Отправляемся дальше. (звук поезда) Держитесь крепче и поехали.

2. – Вторая наша остановка называется – ТЕАТРАЛЬНАЯ (или ИГРОВАЯ). (отпустить веревку). Здесь нам надо каждому изобразить эмоцию, то есть показать ее на лице, чтобы все ее узнали и назвали. Для этого у меня есть карточки-пиктограммы. (показать и назвать) Радость, Грусть, Страх и Удивление. Подходите по одному и для всех покажите ту эмоцию, которая будет изображена на картинке. А картинку нужно взять на столе. (на столе лежат много пиктограмм). Кто изобразит эмоцию, тот смело может садиться на наш поезд (дети присоединяются к веревке).

Замечательно! (звук поезда). Поехали дальше.

3. А вот и наша последняя остановка – станция СОСТАВИТЕЛЬНАЯ. (достать сюжетные картинки, разрезанные эмоции и ватман с пластилином). Здесь необходимо правильно узнать эмоции. Я вам буду показывать картинки и немного расскажу о ней. А вы назовете эмоцию, а потом нужно найти правильные части, чтобы составить ее.

Первая картинка. Мальчик очень удивился – он увидел как фокусник посадил в пустой ящик кошку и закрыл его. А когда открыл снова, то оттуда выпрыгнул кролик!

Вторая картинка. Золушка возвращается с бала. Она была печальна: никогда она не увидит принца и к тому же она потеряла свою туфельку.

Третья картинка. Друзья пошли в лес гулять. Один мальчик отстал от ребят. А когда оглянулся, то никого уже не было рядом. Стал он прислушиваться: не слышно ли голосов. И тут он услышал шорох и треск ломающихся веток. А вдруг это медведь или волк? Испугался… а это были друзья мальчика, они тоже его потеряли и теперь нашли.

Четвертая картинка. Был праздник – день рождения. Все дети сидели за столом и тут в комнату заходит мама. А в руках у нее вкусный торт! Образовались все дети.

(дети составляют части лиц на ватмане приклеивая их на пластилин)

4. Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы преодолели множество трудностей и смогли выполнить все задания. А сейчас предлагаю составить БУКЕТ наших ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Это не простой букет. Для того, чтобы в нем появились цветы нам нужно вспомнить наше путешествие и сказать что же вам понравилось сегодня в стране Эмоций. (детям за ответы выдаются ромашки).

И на прощание улыбнемся друг другу! До свидания!

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Путешествие в страну эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: -Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в.

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций" Программное содержание: - закреплять навыки рисования.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций»Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в страну эмоций» Конспект комплексного занятия «Путешествие в страну эмоций» Цель: Познакомить детей с различными проявлениями эмоций; Задачи: Образовательная.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Путешествие в страну эмоций» Программное содержание: 1. Закрепить полученные знания об основных эмоциях. 2. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других.

Конспект открытого занятия 2 младшая группа. «Путешествие в страну эмоций». Воспитатель: Носкова И. В. Педагог – психолог: Балабина Е. А. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну эмоций» Воспитатель: Катина Н. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная. Цель: •.

Психологическая гостиная по коррекции негативных эмоций и развитию положительных эмоций 1 по сказке «Бой с быком». Цель: Коррекция негативных эмоций и развитие уверенности в себе через творческое воображение, импровизацию в.

Конспект психологического занятия «Путешествие в страну эмоций» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированнго вида № 17 г. Ставрополя Конспект психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Большая психологическая игра — Путешествие в Страну эмоций (4–5–6 лет)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 21:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Большая психологическая игра — Путешествие в Страну эмоций (4–5–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Архипенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД