Татьяна Кручинина
Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Младшая разновозрастная группа
Блоки 2021–2022 гг
Сентябрь
Блок «Хочу все знать»
(с 01.09. г по 01.10. г)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Правила безопасности
С 01.09 по 03.09 Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.
2 Мы пришли в детский сад
Публикация «Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах
С 06.09 по 10.09 Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
3 Осень наступила
С 13.09 по 17.09 Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
4 Дары осени
С 20.09. по 24.09 Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.
5 Домашние животные
С 27.09. по 01.10 Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью
Итоговое мероприятие:
День дошкольного работника «Как много на свете профессий
прекрасных!»
Октябрь
Блок «Я и мое здоровье»
(с 04.10. по 29.10.)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Я расту здоровым
С 04.10. по 08.10 Формировать представления о себе как о человеке
2 Познаю себя
С 11.10. по 15.10
Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении
3 Я и моя семья
С 18.10. по 22.10. Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.
4 Профессии моих родных
С 25.10 по 29.10. Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер).
Итоговое мероприятие: Конкурс «Осенний калейдоскоп»
Ноябрь
Блок «Я и моя Родина»
(с 01.11. г по 03.12. г)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Родная страна
С 01.11. по 05.11 Знакомить детей с родной страной
2 08.11. по 12.11 Формировать элементарные представления о животных России
3 Моя малая Родина
С 15.11. по 19.11 Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объектами (улица, дом, магазин)
4. Безопасность дома
С 22.11 по 26.11 Закрепить знания о безопасности дома когда ты один
Итоговое мероприятие: Праздник «Здравствуй осень»
Декабрь
Блок «Новогодний праздник»
(с 29.11. г по 31.12. г)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Зимушка-зима
С 29.11. по 02.12. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
2 Зимние забавы
С 06.12. по 10.12 Познакомить детей с зимними забавами
3 Безопасность в зимний период
С 13.12. по 17.12 Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице
4 Дружат дети всей земли
С 20.12. по 24.12 Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом. На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами. Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.
5 Новый год спешит к нам
С 27.12. по 31.12 Формировать знания о празднике Новый год
Итоговое мероприятие: Праздник «Новогоднее представление»
Январь
Блок «Я в мире прекрасного»
(с 10.01. г по 28.02. г)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Русские традиции и обычаи
10.01. по 14.01. Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа
2 Животные и птицы зимой
С 17.01. по 21.01 Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
3 Спорт
С 24.01. по 28.01 Дать детям представления о спорте
Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Пожарная Безопасность»
Февраль
Блок «Наши защитники»
(с 31.02. по 25.02)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Человек и мир вещей
С 31.02 по 04.02 Продолжать знакомить с предметами и их назначением
2 «Что такое хорошо и что такое плохо»
С 07.02. по 11.02 Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т. п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо»
3 Наша Армия
С 14.02. по 18.02. Дать детям представления об Армии
4 Транспорт и правила дорожного движения
С 21.02. по 25.02 Знакомить с транспортом, со светофором.
Итоговое мероприятие: Праздник «Бравые солдаты»
Март
Блок «Весна шагает по планете»
(с 28.03. по 01.04)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Мамин день
С 28.03. по 04.03 Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке.
2 К нам весна шагает
С 07.03. по 11.03 Закрепить знания о временах года
(о весне).
3 Народная игрушка
С 14.03. по 18.03 Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
4 В гостях у сказки
С 21.03. по 25.03. Формировать знания о сказках
5 Служба спасения «01» «02» «03»
С 28.03. по 01.04 Дать начальные представления детям о службах спасения
Итоговое мероприятие Праздник «Есть в марте день особый»»
Апрель
Блок «Земля наш общий дом»
(с 04.04. по 29.04)
№ Тема недели Развёрнутое содержание работы
1 Весна красна
С 04.04. по 08.04 Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
2 Космос
С 11.04. по 15.04 Дать детям представление о космосе
3 Приведём в порядок планету
С 18.04. по 22.04 Дать детям знания о правилах поведения в природе
4 Азбука экологической безопасности
С 25.04. по 29 04. Расширять знания об экологии
Итоговое мероприятие Праздник «Подарки Весны»
Май
Блок «Я, моя семья и друзья»
(с 02.05. по 31.05)
№ Тема недели
Развёрнутое содержание работы
1. День Победы
С 02.05. по 06.05 Дать представления о Дне Победы
2. Моя семья
С 10.05. по 13.05 Формировать элементарные представления о семье
3. Пожарная безопасность
С 16.05. по 20.05
Закрепить знания детей о пожарной безопасности
4. Скоро лето
С 23.05. по 31.05 Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
Итоговое мероприятие Утренник «Этот день Победы!»