Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)

Татьяна Кручинина
Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Блоки 2021–2022 гг

Сентябрь

Блок «Хочу все знать»

(с 01.09. г по 01.10. г)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Правила безопасности

С 01.09 по 03.09 Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2 Мы пришли в детский сад

Публикация «Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах

С 06.09 по 10.09 Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

3 Осень наступила

С 13.09 по 17.09 Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4 Дары осени

С 20.09. по 24.09 Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5 Домашние животные

С 27.09. по 01.10 Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

Итоговое мероприятие:

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

Октябрь

Блок «Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10 Формировать представления о себе как о человеке

2 Познаю себя

С 11.10. по 15.10

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении

3 Я и моя семья

С 18.10. по 22.10. Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4 Профессии моих родных

С 25.10 по 29.10. Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер).

Итоговое мероприятие: Конкурс «Осенний калейдоскоп»

Ноябрь

Блок «Я и моя Родина»

(с 01.11. г по 03.12. г)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Родная страна

С 01.11. по 05.11 Знакомить детей с родной страной

2 08.11. по 12.11 Формировать элементарные представления о животных России

3 Моя малая Родина

С 15.11. по 19.11 Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4. Безопасность дома

С 22.11 по 26.11 Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

Итоговое мероприятие: Праздник «Здравствуй осень»

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11. г по 31.12. г)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Зимушка-зима

С 29.11. по 02.12. Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 Зимние забавы

С 06.12. по 10.12 Познакомить детей с зимними забавами

3 Безопасность в зимний период

С 13.12. по 17.12 Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4 Дружат дети всей земли

С 20.12. по 24.12 Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом. На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами. Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5 Новый год спешит к нам

С 27.12. по 31.12 Формировать знания о празднике Новый год

Итоговое мероприятие: Праздник «Новогоднее представление»

Январь

Блок «Я в мире прекрасного»

(с 10.01. г по 28.02. г)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Русские традиции и обычаи

10.01. по 14.01. Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2 Животные и птицы зимой

С 17.01. по 21.01 Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3 Спорт

С 24.01. по 28.01 Дать детям представления о спорте

Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

Февраль

Блок «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02 Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2 «Что такое хорошо и что такое плохо»

С 07.02. по 11.02 Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т. п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3 Наша Армия

С 14.02. по 18.02. Дать детям представления об Армии

4 Транспорт и правила дорожного движения

С 21.02. по 25.02 Знакомить с транспортом, со светофором.

Итоговое мероприятие: Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Мамин день

С 28.03. по 04.03 Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке.

2 К нам весна шагает

С 07.03. по 11.03 Закрепить знания о временах года

(о весне).

3 Народная игрушка

С 14.03. по 18.03 Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.

4 В гостях у сказки

С 21.03. по 25.03. Формировать знания о сказках

5 Служба спасения «01» «02» «03»

С 28.03. по 01.04 Дать начальные представления детям о службах спасения

Итоговое мероприятие Праздник «Есть в марте день особый»»

Апрель

Блок «Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

№ Тема недели Развёрнутое содержание работы

1 Весна красна

С 04.04. по 08.04 Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2 Космос

С 11.04. по 15.04 Дать детям представление о космосе

3 Приведём в порядок планету

С 18.04. по 22.04 Дать детям знания о правилах поведения в природе

4 Азбука экологической безопасности

С 25.04. по 29 04. Расширять знания об экологии

Итоговое мероприятие Праздник «Подарки Весны»

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

№ Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1. День Победы

С 02.05. по 06.05 Дать представления о Дне Победы

2. Моя семья

С 10.05. по 13.05 Формировать элементарные представления о семье

3. Пожарная безопасность

С 16.05. по 20.05

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4. Скоро лето

С 23.05. по 31.05 Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Итоговое мероприятие Утренник «Этот день Победы!»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 20:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование (младшая разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кручинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД