Ирина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Условия для исследовательской и трудовой деятельности в природе Метеоплощадка Календарь природы: «Метеостанция» 1. Картина сезона, модели года, суток. 2. Календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день. 3. Календарь... |
Цель: • Совершенствование двигательных умений и навыков; • Развитие координации движений и ловкости; • Способствовать дальнейшему развитию танцевальных... |
Программное содержание: -продолжать знакомить детей с объектами живой природы ( белка, заяц, медведь) ; уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу; познакомить детей с тем, как звери готовятся в зиме, закрепить знания о характерных... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Ход. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Лунтик. ( Звучит голос Лунтика) Что же случилось? Он говорит: «Подул сильный ветер и налетела... |
Игра - «звездный час» Ведущий: Доброе утро, уважаемые гости, игроки и болельщики! За что я люблю эту игру, так это за то, что: •это всегда праздник ума, смекалки, сообразительности; •это всегда праздник умников и умниц; •это праздник хорошего настроения. Сегодня у... |
Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования... |
ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ Тема: «Млекопитающие». Цель: развитие экологической культуры у детей. Программное содержание: О. Закреплять знания детей о животном мире: о животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, в нашей стране и других странах; закреплять... |
В нашем детском саду есть разные наглядные пособия. Но особенно нравится детям ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАКЕТ: здесь они могут играть долгое время. Любят за... |
подготовили Кочергина И. В и Воронянская Ю. Н. Одод ГБОУ СОШ №458 Спб Экологический проект "Улыбка природы" Тип пректа: Коллективно-творческий... |
Программное содержание: Учить классифицировать предметы по общим качествам, и по характерным деталям. Расширять представления детей о жизни на земле,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18