Светлана Крупа
Дидактическая игра на развитие логического мышления «Подбери фигуру»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: закрепить умения работать с таблицей, соотносить по цвету и форме геометрические фигуры. Находить место геометрической фигуры в таблице.
Дидактическая игра "Подбери фигуру" имеет два варианта.
1 вариант
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Логические дидактические игры
- Логическое мышление
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013

2 вариант


Ход игры: ведущий раздает игровые поля игрокам.

Затем вынимает карточки с изображением геометрических фигур поочередно из стопки и показывает детям.

Ребенок, который считает, что среди карточек есть фигура,которая является логическим продолжением и подходит для размещения в свободной клетке, берет на столе геометрическую фигуру, соответствующую изображенной на карточке и кладет на свободную клетку игрового поля. Игра заканчивается, когда все игроки заполнят пустые клетки.

Затем ведущий, совместно с игроками подводит итоги. Победителем считается тот, кто без ошибок подобрал геометрические фигуры.