Стучкова Татьяна
Конспект беседы «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель беседы:• Закрепить навыки вежливого поведения с окружающими, вызвать у детей желание быть вежливыми.
Задачи беседы:
• Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме.
• расширять словарный запас детей (спасибо, добрый день,
благодарю).
• воспитывать навык употребления "вежливых слов" в разных
ситуациях.
Ход беседы:Воспитатель входит в группу. Дети здороваются с воспитателем, садятся на стульчики полукругом.
Публикация «Конспект беседы „Волшебные слова“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение Натальи Мигуновой (Вежливые слова)
Исполняя роли за героев, воспитатель подчеркивает в их репликах вежливые слова
Воспитатель: Здравствуйте детишки, сегодня я прочитаю очень интересное стихотворение про зверюшек.
Кто-то по лесу ходил и словечко обронил,
только слово не простое очень вежливое такое.
По дорожке ежик шёл. И словечко то нашёл:
Может зайчик пробегал и «спасибо» потерял?
Еж пошёл искать зайчишку, по дороге встретил мишку:
Зайку я сейчас видал и морковкой угощал.
Твой дружок морковку взял, и «Спасибо» мне сказал. Снова ёж пошел искать, кто мог слово потерять?
Здравствуй белочка-резвушка! Может, ты или подружка
По ветвям густым скакала и «спасибо» потеряла?
Добрый день, колючий еж! Как здоровье, как живешь?
Важных слов я не теряла, я их мамочке сказала
Медвежонок- друг, привет! Сколько зим и сколько лет?
Не терял ты важных слов возле сосен и дубов?
Ты ошибся, дорогой. Все слова всегда со мной.
Даже: Вас благодарю, я частенько говорю.
Ах, лисичка, Добрый вечер! Очень рад я нашей встрече.
Целый день я всё искал, кто спасибо потерял?
Славный ёжик, не грусти, ты домой к себе иди
Тот, кто по лесу гулял и словечко потерял.
Завтра сам к тебе придёт, Слово важное возьмет.
Воспитатель: Ребята, какие зверюшки встретились ежику?
Дети: (дети отвечают).
Воспитатель: А давайте сами будем разными зверюшками и изобразим их. Порезвимся как зверушки. Физ-минутка: дети изображают зверей. (ёжика, медведя, белку).
Воспитатель: Кого последним встретил ёжик?
Дети: Белку.
Воспитатель: Да, белочку. Какое слово потеряла белочка?
Дети: Она их не теряла.
Воспитатель: Кому она их сказала?
Дети: Маме.
Воспитатель: А какое слово говорит часто мишка?
Дети: Вас благодарю.
Воспитатель: Как Ёжик приветствовал Лисичку?
Дети: Добрый вечер.
Воспитатель: О чем он спросил лисичку?
Дети: Кто спасибо потерял.
Воспитатель: А что ответила лисичка?
Дети: Иди домой.
Воспитатель: А вы говорите вежливые слова? Какие вы знаете слова
Дети: ответы.
Воспитатель: правильно, ребята, всегда надо благодарить, а если что-то вам нужно, обязательно говорите Вежливые слова.