МААМ-картинки

Конспект беседы «Волшебные слова»

Стучкова Татьяна
Конспект беседы «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель беседы:• Закрепить навыки вежливого поведения с окружающими, вызвать у детей желание быть вежливыми.

Задачи беседы:

• Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме.

• расширять словарный запас детей (спасибо, добрый день,

благодарю).

• воспитывать навык употребления "вежливых слов" в разных

ситуациях.

Ход беседы:Воспитатель входит в группу. Дети здороваются с воспитателем, садятся на стульчики полукругом.

Публикация «Конспект беседы „Волшебные слова“» размещена в разделах

Воспитатель читает стихотворение Натальи Мигуновой (Вежливые слова)

Исполняя роли за героев, воспитатель подчеркивает в их репликах вежливые слова

Воспитатель: Здравствуйте детишки, сегодня я прочитаю очень интересное стихотворение про зверюшек.

Кто-то по лесу ходил и словечко обронил,

только слово не простое очень вежливое такое.

По дорожке ежик шёл. И словечко то нашёл:

Может зайчик пробегал и «спасибо» потерял?

Еж пошёл искать зайчишку, по дороге встретил мишку:

Зайку я сейчас видал и морковкой угощал.

Твой дружок морковку взял, и «Спасибо» мне сказал. Снова ёж пошел искать, кто мог слово потерять?

Здравствуй белочка-резвушка! Может, ты или подружка

По ветвям густым скакала и «спасибо» потеряла?

Добрый день, колючий еж! Как здоровье, как живешь?

Важных слов я не теряла, я их мамочке сказала

Медвежонок- друг, привет! Сколько зим и сколько лет?

Не терял ты важных слов возле сосен и дубов?

Ты ошибся, дорогой. Все слова всегда со мной.

Даже: Вас благодарю, я частенько говорю.

Ах, лисичка, Добрый вечер! Очень рад я нашей встрече.

Целый день я всё искал, кто спасибо потерял?

Славный ёжик, не грусти, ты домой к себе иди

Тот, кто по лесу гулял и словечко потерял.

Завтра сам к тебе придёт, Слово важное возьмет.

Воспитатель: Ребята, какие зверюшки встретились ежику?

Дети: (дети отвечают).

Воспитатель: А давайте сами будем разными зверюшками и изобразим их. Порезвимся как зверушки. Физ-минутка: дети изображают зверей. (ёжика, медведя, белку).

Воспитатель: Кого последним встретил ёжик?

Дети: Белку.

Воспитатель: Да, белочку. Какое слово потеряла белочка?

Дети: Она их не теряла.

Воспитатель: Кому она их сказала?

Дети: Маме.

Воспитатель: А какое слово говорит часто мишка?

Дети: Вас благодарю.

Воспитатель: Как Ёжик приветствовал Лисичку?

Дети: Добрый вечер.

Воспитатель: О чем он спросил лисичку?

Дети: Кто спасибо потерял.

Воспитатель: А что ответила лисичка?

Дети: Иди домой.

Воспитатель: А вы говорите вежливые слова? Какие вы знаете слова

Дети: ответы.

Воспитатель: правильно, ребята, всегда надо благодарить, а если что-то вам нужно, обязательно говорите Вежливые слова.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги» Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.

Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать»Истории к разговору с детьми «О нашей речи. Часть четвертая — волшебные слова Извинения и ваше умение Прощать» Итак, продолжаю серию публикаций с историями нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои воспитанники творчески.

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности»Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности» Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект НОД «Добрые слова» Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей.

Сценарий развлечения «Волшебные слова — наши верные друзья!» Сценарий развлечения «Волшебные слова – наши верные друзья!»Ход праздника. (Звучит музыка, держа в руках зонт «влетает» Фея Доброты) Фея.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Волшебные слова»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 04:09
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем Стучкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД