Наталья Соколова
Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в общественных местах.
Задачи:
- Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения.
- Воспитывать внимательное и уваженное отношение к окружающим.
- Учить употреблять различные словесные формы вежливости.
- Продолжать развивать речь детей, любознательность, воображение, память.
- Закрепить ранее выученные правила поведения в общественных местах.
Оборудование: Ширма, пальчиковый театр.
Ход НОД
I. Водная часть
Ребятишки встали в круг,
Ты мой друг, я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.
Публикация «Конспект беседы с элементами театрализованной деятельности для детей 3–4 года жизни „Вежливые слова“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
-Ой ребята слышите, кто-то пищит. Смотрите, кто это? (Дети - мышонок)
Мышонок, что случилось, почему ты плачешь?
М. : Со мной ни кто не хочет дружить, все мои друзья на меня обиделись.
Ну что ребята, поможем мышонку? (дети- да поможем)
II. Основная часть
М. : Вот, однажды я пошёл в парк, когда я пришёл то увидел красивую клумбу, где лягушонок сажал цветы.
Лягушонок: Здравствуй мышонок.
Мышонок: Ой какие красивые цветы.
Воспитатель: Мышонок ты ничего не забыл сделать?
Мышонок: нет.
Воспитатель: Ребята что забыл сделать мышонок? (Ответ детей)
Мышонок: А что мне нужно сделать что бы лягушонок меня простил?
Мышонок: Прости лягушонок, я совсем забыл поздороваться.
Лягушонок: Мышонок больше ни когда не забывай здороваться.
Мышонок: Хорошо, ой какая красивая ромашка (и срывает ромашку)
Лягушонок: Мышонок я же старался, сажал цветы.
Мышонок: ребята, почему лягушонок на меня обиделся?
Воспитатель: Мышонок, цветы рвать нельзя, лягушонок старался, сажал цветы, что бы все любовались красотой.
Мышонок: Лягушонок, прости меня, я не буду больше рвать цветы с клумбы.
- Ребята, давайте с вами немножко поиграем
Физ. минутка.
Воспитатель: Мышонок, а почему ты опять загрустил, мы же так хорошо играли.
Мышонок: На меня обиделся ещё и зайка.
Воспитатель: Рассказывай мышонок, мы тебе поможем.
Мышонок: Иду я по парку а на встречу мне зайка.
-Здравствуй зайка, здравствуй мышонок.
Зайка: Мышонок держи вкусную и сладкую конфету.
Мышонок: Давай сюда, ням-ням-ням
Зайка: Мышонок, какой ты не воспитанный.
Мышонок: Ребята, почему зайка на меня обиделся?(Ответ детей)
Мышонок: Ой и правда мышонок я совсем забыл. Зайченок спасибо за конфетку.
Зайка: Пожалуйста мышонок.
Мышонок: А куда мне выкинуть фантик. О! Выкину я его в кусты, что бы его ни кто не видел.
Зайка: Мышонок разве так можно делать?
Мышонок: Почему зайка на меня опять обиделся? Что я сделал не так? (Ответ детей)
Мышонок: а куда его нужно было выкинуть? (Ответ детей)
Ой, я больше так делать не буду, я его подниму и выкину в мусорное ведро. А вот как раз мусорное ведро у скамейки. До свидания зайка, до свидания мышонок.
Мышонок: Какая лавочка, у меня как раз есть мелки, сейчас я её раскрашу и она будет красивой.
Лисёнок: Здравствуй мышонок, а что ты там делаешь?
Мышонок: Здравствуй лисёнок, смотри как я изрисовал скамейку, какая она красивая стала, тебе нравится?
Лисёнок: Ай-яй-яй. Разве так можно делать?
Мышонок: Ребята, что я сделал не так, почему лисёнок сделал мне замечание?(Ответы детей)
Мышонок: Я хотел что бы она была красивой. А где же мне тогда рисовать ребята?(Ответы детей)
III. Подведение итогов
Спасибо ребята что научили меня вежливым словам, и как нужно вести себя в парке. Я теперь всегда буду при встрече здороваться, за угощение говорить спасибо. И не когда не буду мусорить в парке. А теперь мне пора, спасибо что помогли мне!
До свидания мышонок.