Беседина Наталья Сергеевна
Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста (2-3 года) является социально-коммуникативное развитие, которое направлено на :
формирование первичных ценностных представлений. Образ «Я» :
создаем у детей элементарные представления о себе
учим деток называть свое имя и возраст
учим узнавать свой дом,
учим называть имена членов семьи
Публикация «Беседа с родителями о приоритетных направлений образования и воспитания в группе младшего возраста» размещена в разделах
способствуем формированию личности ребенка, проявляя уважительное отношение к его интересам, нуждам, желаниям и возможностям
развитие способности к общению
формируем у детей опыт поведения среди сверстников
способствуем накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений с одногруппниками
формируем у детей положительное отношение к детскому саду
создаем условия, способствующие формированию доверия и любви детей к своим педагогам и другим сотрудникам
создаем эмоционально-положительный климат в группе
игровую деятельность
учим детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников
помогаем играть рядом, не мешая друг другу
учим выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой
учимся выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных одной сюжетной канвой
способствуем желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры
формируем начальные навыки ролевого поведения
учим связывать сюжетные действия с ролью
навыки самообслуживания
формируем и развиваем элементарные навыки самообслуживания
поддерживаем стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания
учим самостоятельно пить из чашки, правильно держать ложку
учим детей раздеваться и одеваться в определенном порядке
приучаем снимать одежду и обувь при минимальной помощи взрослых
приучаем в определенном порядке аккуратно складывать одежду
приучаем к порядку
приобщение к труду
создаем условия доя приобщения детей к доступной трудовой деятельности
привлекаем детей к простейшим трудовым действиям
приучаем детей поддерживать порядок в игровой комнате
поощряем интерес детей к деятельности взрослых: как няня поливает растения, как дворник подметает двор, убирает снег, как плотник ремонтирует столы и стульчики. Объясняем, зачем взрослые выполняют те или иные действия
воспитываем уважительное отношение к труду взрослых
формирование основ безопасности
знакомим с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр)
знакомим с элементарными правилами поведения на дорогах (формируем первичные представления о машинах, улице, дороге)
формируем первичные представления о безопасности собственной жизнедеятельности (знакомим с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами)
знакомим с понятиями «можно-нельзя», «опасно»