Лучший педагог года

Беседа «Невидимка-воздух» для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Беседа «Невидимка-воздух» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дети послушайте и отгадайте загадку.

Он нам нужен, чтоб дышать, чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час, но невидим он для нас! Что это?

Д Воздух.

В. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о воздухе. Дети, я никогда не видела воздух, а вы?

Д Нет!

В Как вы думаете почему? Воздух прозрачный, он невидим.

А как можно поймать воздух и увидеть, что он действительно есть?

Можно его поймать с помощью пакета. Раздаёт каждому пакет. Что в пакете? Он пустой. А сейчас давайте пакетом поймаем воздух. У кого больше всех?

Публикация «Беседа „Невидимка-воздух“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

В Дети, как вы думаете, воздух есть везде вокруг нас или нет?

В Да воздух есть везде. Показывает стакан. Он пустой, но я уверена, что в нём есть воздух. Опускаю стакан в ёмкость с водой держа его прямо. Легко опускается стакан? А теперь опускает стакан наклонно. Что вы видите? Пузырь.

Откуда он взялся? Из стакана. Что это? Воздух. Вода выталкивает из стакана воздух, занимая его место.

В Воздух прозрачный, невидимый, он есть везде.

Ребята, как вы думаете, что мы вдыхаем через нос?

Д Воздух.

Дети дуют в трубочку, опущенную в стакан с водой. Сделайте вдох, наберите воздух. Выпустите воздух в трубочку опущенную одним концом в стакан с водой. Что происходит?

Д выходят пузырьки.

В Вот видите. Значит, человек дышит воздухом.

Игра "Раздувайся пузырь, раздувайся большой"!

Дидактическая игра :" Где, спрятался воздух"?.

В Дети, а можно ли почувствовать воздух?Показывает веер. Если поработать веером, то, что вы чувствуете?

Д Ветерок.

В А ветер-это и есть перемещение воздуха. Как вы думаете ветер- это хорошо или плохо?

В Ветер может быть другом и помощником, но бывает врагом и разрушителем.

А сейчас все внимание на экран. (появляется видео ролик парусника, который с надутыми парусами плывёт по воде)

Как вы думаете в этом случае ветер-это хорошо или плохо?

Д В этом случае ветер-хорошо, так как он помогает плыть паруснику по воде.

Появляется видеоролик " Сильный ветер" или " Ураган"

В А в этом случае ветер-плохо, так как он разрушает, ломает гаражи, разносит по улицам коробки.

В А напоследок, я приготовила для вас сюрприз (раздаёт детям по воздушному шару)

Вы, молодцы!

Публикации по теме:

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Картотека опытов «Воздух-невидимка» с детьми дошкольного возрастаКартотека опытов «Воздух-невидимка» с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги предлагаем вам картотеку опытов "Воздух невидимка", для работы с детьми дошкольного возрастаОпыт «Чувствуешь воздух?»Цель:.

Конспект НОД по экспериментированию «Невидимка-воздух» для старшего дошкольного возраста Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Педагогический проект «Воздух — невидимка» Информационная карта проектаНаправленность проекта Формирование поисково-исследовательской деятельности Тема «Воздух – невидимка» Возраст.

План-конспект НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Здоровье; - Коммуникация; Задачи: - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Невидимка-воздух» для детей старшего возраста
Опубликовано: 6 июня 2021 в 15:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Невидимка-воздух» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД