Артемьева Мария Николаевна
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе
Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе.
Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Ход беседы:
На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.
Воспитатель: Кто это?
Дети (ответы) : Мишка.
Публикация «Конспект беседы „Какие разные игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитатель: Почему он такой грустный?
Дети (ответы) : У него нет лапки.
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым?
Дети (ответы) : Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору.
Воспитатель: Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети (ответы) : Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте найдём в нашей группе уголок, в котором он будет жить.
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе?
Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.
Воспитатель: Ребята, какие еще игрушки живут в нашей группе? Вы помните, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними бережно?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы, ребята!